Конспирология свастики

 
   А.Гитлер как маньяк и самоубийца в минуты просветления осозновал, что творит не сопостовимые ни с каким разумом гнусные преступления...

   Но как маньяк не мог остановиться, а только занимался самообманом, обманывал и себя и народ уверяя прежде всего себя в том, что все эти преступления им осуществляются ради людей, ради Германии и ради партии...

  В 1945 году, Адольф Гитлер уже отчетливо понимал, что  его дни, и дни нацисткой Германии  сочтены, поэтому во время бесед со своим любимым скульптором Арнольдом Брекером, при посещении его мастерских, фюрер завещал ему продолжить свое «великое дело»  монументальной пропаганды -  набирать молодых художников, обучать мастерству и главное передавать молодежи  его партийный дух и заветы о заботе партии и Третьего Рейха  в «трудные» для партии годы , в условиях борьбы в подполье, после разгрома союзниками национал-социализма.

   А для этой цели использовать конспирологические приемы. Делать работы по монументальной пропаганде такими, чтобы они оставляли в душах людей и особенно у молодежи яркие воспоминания о былой славе Германии и партии. Путем ассоциирования «новодельных» работ в качестве пропаганды,  хотя и  без откровенной свастики с нацисткими символами.
    Делать монументы  таким образом, чтобы люди по другим  деталям монументальных скульптурных работ непременно узнавали прежние нацисткие символы, и в душе торжествовали, радуясь бессмертию нацизма и фюрера...

 (Для этого в государственные символики стран входящих в империю Третьего Рейха, вместо нацисткой свастики активно проталкивать, «тусуясь» в комитетах и в конкурсных комиссиях -  суррогаты национальной свастики, «руны», «трезубы» и т.д.)

   Эти заветы фюрера «красной нитью» прослеживаются во всех послевоенных работах Арно Брекера и его учеников и последователей. Для этого фюрер еще при жизни выделил большие средства, спрятал их в иностранных банках и завещал продолжение партийного дела -  пропаганду национал-социализма  и  финансирование пропаганды  руководству картелей и промышленных предприятий...

   Так следуя заветам фюрера Арнольд Брекер показал всему миру мягко говоря «зад из-за угла», а на деле в попытке демонстрации  бессмертности фюрера  и бессмертия партии создал казалось бы неприметную работу, но которая заняла бы почетное место не только в пантеоне героев фашисткой Германии но и украсила  бы и  стены Рейхстага.

   Эту работу Арнольд Брекер зашифровал и обозначил просто «как Александр
 Великий»,(1981 год!) хотя по замыслу она являет собой прямой партийный символ – символ национал-социалистической партии Германии:

   Эта работа представляет собой древне-Германского легионера, у ног которого расположился пернатый символ НСДАП – хищный орел, который в жизни питается падалью – поедая трупы поверженных бойцов на поле боя...

   Из одежды на легионере только изысканное копье. «Копье судьбы» ( Которым по сектанскому,дьявольскому,  извращенному поверью было поражено сердце распятого на кресте, на Голгофе -  Иисуса Христа...)

Данная скульптура по  замыслу скульптора  должна заменить два символа.
Скульптурный символ «парти», и скульптурный символ «Верхмата», которые были ранее им установлены у центрального входа  Рейхканцелярии Германии...И которые были уничтожены при штурме Рейхстага весной 1945 года...

   Такую же мягко говоря «метаморфозу» с неонацисткими символами, мы каждый день лицезреем и в Находке на центральной площади, где в скульптурно-архитектурном ансамбле не хватает лишь  одной детали –  фашисткой свастики... но они полагают, что это дело наживное – был бы орел, а свастику приделают...

Концептуально, топонемически и по проекту скульптура символа «нацисткого» орла в Находке ехидно расположена у центральной площади,  и представляет с обой единый скульптурно-архитектурный ансамбль вместе с композицией нацисткого пантеона мемориальных монументов и состовляет с ними по смыслу одно целое - формируя весь городской облик, как заявлено администрацией – от вьезда в город и на всем протяжении городского проспекта.

   Кроме того данный скульптурный ансамбль повторяет и копирует известный пантеон в честь нацистов Германского Рейха, погибших (убитых, тайно  по приказу фюрера) построеннный в Берлине в 30-е годы, в столице фашисткой Германии, после захвата власти А. Гитлером.

Со времени изваяния гитлеровским скульптором  Арнольдом Брекером в 1981 году  монументально пропагандисткой скульптуры (Смотри на Фото Вверху) -  идеологи отмечают активное возрождение неонацизма, которое буквально через десять лет вылилось в откровенное «счастье» для неонацистов – в отделение союзных Республик и распад СССР...

   Так что, как видно из данного примера: «Монументальная пропаганда» не просто как обычные монументы и памятники фиксируют и отображают какие то прошедшие исторические факты и события , но и наоборот, «Монументальная пропаганда» где-то даже предвосхищает и призывает совершать какие то действия  для совершения событий и катаклизмов для создания общественно-социально значимых  перемен в государственном  переустройстве, и как в находкинском примере даже подспудно призывает если и не активно действовать, действовать и действовать, то если брать по минимуму воздействия, то хотя бы просто по фатальному влиять на граждан заставляя их првыкнуть  к монументальной экспозиции, и к тем чаяниям которые скульптурный ансамбль прпопагандирует «в лучах заката» - понуждая  относится к таким навязанным гомосексуально ориентированным переменам в мировозрениях - «пофигистки» терпимо - вопреки моральным и религиозным убеждениям народа...

   Таким образом изваяв, свой символ нацизма без самой свастики, Арно Брекер показал последователям своей скульптурной школы пример изощренной монументальной пропаганды фашизма...И этот пример быстро взяли на вооружение его ученики и последователи, в частности скульпторы – авторы городского конспирологического ансамбля-пантеона без свастики, посвященного нацистам в Находке...

   А также активно стал работать в этой манере и последователь А.Брекера, украинский  скульптор, А.Кущ – автор работы «Голодомор» выполненный в стиле монументальной пропаганды, который в качестве скульптурного ансамбля он изваял, в антироссийском национальном украинском центре в Чикаго, США.

    Этот ансамбль теперь американцы повесили себе на шею, на муниципальный баланс, смачно плюнув заодно и на свою историю, на свой «голодомор» и людоедство  которые бушевали в США, в одно и то же время в 30- годах, о котором  правительственные историки предпочитают не распространяться. Но люди то помнят! Получается как бэ украинские «гости» оказали «Медвежью услугу» хозяевам, «подложили им не кошерную свинью»! (И «Голивуд» до сих пор вынужден  выкручиваться за них, срочно «клепать» сериалы, про «благородных» вурдалаков-кровососов выдавая их вместо несчастных голодных людей и сериалы про красавцев, чигагских гангстеров, вместо бандитов мародеров...)

   Кроме того А. Кущ является и автором знаменитой конспирологической статуи «Берегини», на площади «Свободы/Незалежности», на «Майдане» в Киеве...

   «Берегиня» по древней мифологии является одной из ипостасей дьявольского отродья (всего их около 900), причисленной к обортням, и к упырям (кровососам, которые преобразуются из умерших ведьм).
 Дьявольские ритуалы и преобразования применялась в гитлеровской идеологии, и  такие ритуальные скульптуры, нацисты из «Анэнэрбо» использовали для наведения «морока» - одурманивания славянских народов, по типу шаманских истуканов-идолов, тотемов.

   Один из вариантов  скульптуры для монумента «Беригини», для  центральной киевской площади экспонируется в выставочном зале мастерской скульптора А. Куща в Киеве...
Гитлеровские ученые из секретного института «Анэнэрбо», и его самого секретного отдела под названием «Багровая мистерия», усиленно отыскивали так называемые артефакты которые по их представлениям должны дать обладателям неимоверные способности управлять миром...

   Одним из артефактов - поиском которого и занимался главный отдел - назывался
«Ковчег завета». Он имел в своих аналах информацию о свойствах гипнотического воздействия на большие скопления людей (Как сейчас сказали бы,  «Ковчег» нес в себе информацию об изготовлении и применении  «психотронного оружия»).

   Кроме того, «ковчег» обладал информацией о способах воздействия-управления даже сугубо физическими явлениями, такими как смерчи, или вихревые потоки воздуха и воды, которые могут при определенных условиях приобретать большую мощность и разрушительную силу...

   Для поиска «Ковчега» нацисты организовали экспедиции "Ананербе"  в Карелию и Норвегию, и в другие места там где находились качающиеся каменные идолы, большие куски скал, установленные таким образом, что они могли качаться относительно вертикали.

  К этим же идолам нацисты причисляли и качающиеся каменные шары со смещенным центром тяжести, неизвестного происхождения, которые они считали атрибутами необходимыми для гипнотического воздействия на большие скопления людей...

   Когда скульптор А. Кущ работал и долгое время проживал в националистических центрах в Германии, в мастерских А.Брекера, в Италии, и в Австро-Венгрии, а затем в Чикаго/США, его обучали создавать диковинные скульптуры, которые могли так или иначе влиять на психику людей.

   Таким образом под впечатлением нацисткого воздействия А.Кущ создал один из вариантов скульптур «Берегини», для монумента на «Майдане».( На Фото справа.)

   Эта скульптура воспроизводит полностью обнаженную женщину, которая лежит на спине широко раставив и подняв кверху ноги, вытянув вперед руки . И ее деторордные органы  выпячены как при родах...Изогнутая спина представляет собой полусферу. Наряду с измененным центром тяжести скаульптура обладает свойством раскачиваться...

   Если зритель концентрирует свой взгляд на детородных органах «Берегини», то при раскачивании они то приближаясь, то немного  удаляясь создают гипнотичесский эффект – вводят человека в транс...при котором человеку можно внушить, все что угодно, «записать» у него на подсознании любую информацию и руководства к действию...

(Теги: Сверхсекретная Организация СС - «Багровая мистерия» в Германии - психотронное оружие. Артефакты гитлеровской  Германии.)

   Только  два примера: 1) и  расхристанная женская фигура с половыми органами наперевес у А. Куща в Киеве, как оголтелый, пример  эксгибиционизма, 
в качестве первоначального, и основного варианта  к статуи «Незалежности» на Майдане...
2) и «Помойные ритуальные люстрации» - средневековые инквизиционные акты в националистической Украине – наглядно говорят о том, что никакого развития  духовности и культуры у нацистов не происходит, а наоборот происходит при помощи ущербной идеологии «бандеровщины»  -  отбрасывание нации в глубокое средневековое прошлое...

   (Досконально известно, что с развитием общества и культуры, уже к середине «эпохи возрождения» все художники отображали людей если не полностью одетыми, то обязательно с прикрытыми детородными органами, элементами интерьера, одежды, что развивало чувственное воображение у молодежи, не позволяло расти присыщенности и неудовлетворенности в отношениях...)

(По теме новые скульптуры для Рейха смотри :
«Изваяния Арнольда Брекера,и  его последователя Анатолия Куща и других последователей националистов...»
Примеры того:
 Химеры и Оголтелый, эксгибиционизм -  голозадый человек с головой орла  у Брекера, под названием «Молодая Европа».


++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

И расхристанная женская фигура с  половыми органами наперевес у А. Куща в Киеве,
в качестве первоначального варианта эскиза к статуи «Незалежности» на Майдане...


+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++

   Но при всем, при том важно не «переборщить» с орлом.
(Сейчас в школах всем первоклашкам обьясняют в учебниках какие птицы и животные сьедобны, а какие ни в коем случае нельзя употреблять в пищу, ни под каким соусом.

  В силу того, что такого рода орлы являются всеядными как крысы, едят и падаль и тухлятину и поедают даже трупы людей, имея мощные лапы и клюв раскапывают свежие могилы массовых захоронений ...)

   Поэтому орлов надо учиться различать, а не возвеличивать всех без разбору, вешать на гербы и знамена...

   Вот например на гербах Германии, Польши и США присутствуют орлы.

1)Американский орел в частности имеет белое оперение на голове, и он так и называется – «Белоголовый орел».

2) Город Орел и Орловская область в РФ, имеют в своих гербах изображения орлов.

3) На стеле в Севастопольской бухте и на мемориале «Бородинской битвы» также отображены фигуры орлов...
4) На памятнике адмиралу Невельскому во Владивостоке также установлена скульптура орла...

   Поэтому надо различать орлов хотя бы по таким признакам, как например «находкинский орел»:

1) Место где установлен этот орел.(В Находке этот орел установлен на автобусной остановке которая непосредственно является и остановкой мемориала памяти «Вечного огня» ввиде пятиконечной звезды, в честь жителей города погибших в ВОВ).

2)Время.Наш период времени начала возрождения неонацисткого движения в мире, особенно на Украине и в Находке, куда стекались на жительство после отсидки в лагерях бывшие бандеровцы, надсморщики концлагерей, ссысовцы и гестаповцы и другие фашисткие прихлебатели, а в настоящее время «понаехавшие из союзных республик сосланные «бандероацы» и их родственники, которые напрочь утратили национальные корни и язык, но единственное что их обьединяет – чувство ненависти к русским и к украинцам антифашистам и  к другим народам, а следовательно и к истории и культуре, и это чувство ненависти не только сохранилось но и обострилось благодаря и этому пронацисткому скульптурному ансамблю в Находке – плевку в лицо ветеранам и жертвам ВОВ...

3) Личность автора обьекта «Монументальной пропаганды)
(Авторство администрацией настойчиво не указывается, но обращения к аналогам, и к справочному материалу, все поиски однозначно ведут к фашистким авторам, к их последователям «Монументальной пропаганды»...)

4)Личность заказчика Монументальной пропаганды» Устанавливается по газетным публикациям.
(Например у Сити-менеджера(по немецки у Бургомистра) западно- украинское место рождения. Хотя это может ни о чем и не говорить.)

5)В анамнезе у заказчика развал градобразующего предприятия самого крупного в стране рыбного порта, судоремонтного завода, и сопутствующих уникальных фабрик.(75% всей рыбы поступающей в РФ). Уничтожение целого флота рыбной промышленностит БАМР(Базы Активного Морского Рыболовства) из 460 морских промысловых судов БМРТ, БАТМ и крупных океанских Плавбаз осталось всего 13 судов, один из них постоянно в ремонте...

6) И еще одним доводом того ,что орел в Находке тяготеет к нацисткой символике, это наличие у заказчика наградного кортика «Крнгсмарине», украшенного свастикой и миниатюрной скульптурой нацисткого орла. Такими кортиками  А.Гитлер лично награждал командиров подводных лодок за потопление кораблей и судов СССР и союзников во Второй мровой Войне. (А тут целый флот потопил, и понудил сдаться в плен, уйти под флаг чужих стран тысячи обученых моряков. Не удивлюсь, что где то в теплых морях негодяя бургомистра ожидает «королевская» яхта не хуже, чем у губернатора Муравьева-Амурского...)


6) В ответ на протесты жителей по поводу закрытия основного вида деятельности - рыбного промысла и рыбного порта, Сити-менеджер выступимл с заявлением, в котором строго указал, что «Находка больше не Морской город».

   В подтверждении своих слов – делом, начал строить длинную набережную вдоль «речки-вонючки» и вдоль нее продолжение архитектурно-скульптурного ансамбля с размещением заказов на скульптуры все в той же, никому не известной,  якобы в Итальянской фирме...И это в городе у моря !

   При этом в черте города жителям запрещен доступ к морю, а морвокзал обнесен колючей проволкой и доступ к причалам морвокзала вообще перекрыт шлагбаумом и блокпостом.

 Скульптурно-архитектурный ансамбль в Находке по протяженности выходит к вьезду на начало городского проспекта, фактически ко вьезду в город, где установлена еще одна скульптурная композиция, в которой  основными фигурами являются бог морей в древне-германской мифологии - «Нептун»(«НЕПТУН» - также Сухопутное массонское общество, членами которого были и А.Гитлер, и чиновник-казнокрад сухопутный граф Муравьев-Амурский.)

   По смыслу заявления Сити-Менеджера о том, что «Находка больше не морской город», то главным ключевым атрибутом в этой композиции на вьезде в город является украинская свастика «ТРЕЗУБ» у Нептуна.
   А все остальное потом когда надо будет – УБЕРУТ,  ВМЕСТЕ С НЕПТУНОМ!

   P.S.
  А также признаком нацисткого происхождения скульптуры орла является факт того, что в Находке единственный в РФ Православный Храм строится уже четверть века, а нацисткий орел находится на пути, на перекрестке в 50 метрах от Храма и на пути к мемориалу павших горожан в ВОВ.

+++++++++++++++++++++++++++++++++++

   На ФОТО:
Вверху:
Одна из последних типичных работ любимого Гитлером скульптора Арно Брекера – «нетленный» партийный символ орла и легионера (арийского солдата) с пресловутым «копьем судьбы», артефактом дьявольской секты, одержимого бесами лидера нацистов. (1981 год. Дюсельдорф, ФРГ)

Внизу:
Партийный Сьед гитлеровской партии НСДАП. Где отчетливо виден в качестве партийного символа нацисткий орел со свастикой...

Справа:
Вариант скульптуры «Майдановской» «Берегини» в Киеве...
Экспонируется в мастерской А.Куща...
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++

Другие работы по данной теме:

«Незыблемость границ»

http://www.proza.ru/2014/08/10/1335
«Вояжи Губернатора»

http://www.proza.ru/2014/08/07/1558

«Чем знаменит пароход-корвет «Америка»?

http://www.proza.ru/2014/08/01/1599

«Новейшие скульптуры! Памятник казнокраду!»

http://www.proza.ru/2014/06/27/1554

«Как ?»

http://www.proza.ru/2014/03/03/1992

              «Новости по истории скульптурной композиции в Находке.»
               http://www.proza.ru/2014/05/31/1309

++++++++++++++++++++++++++++++++++

Для справки:

   Майдан – площадка за околицей села, куда сгоняют домашнюю скотину предназначенную на убой. (Из-за болезни, или по старости...)
Такую скотину называт быдло, от слова падаль – падло...


Рецензии