Хватайся крепче

Твои губы шептали, твои руки кричали,
Ты так хотел меня,
Мы с тобою летали по ночной магистрали,
 Предел терпения-
Выжидательный статус, ты как тигр в засаде,
Снова с дрожью ждешь меня,
 Как охотник за ланью, но ты ошибся ролями.
Пр: Хватайся крепче за руль Бугатти, педаль до упора,
      А мне все равно, я так далека от вас - в машинах красивых,
     Свой мир не променяю на ваш - из стали и золота,
     Папины деньги покупку счастья, поверь, никогда не осилят.
Ты увидел во мне что-то больше, чем просто,
Мне не жалко, разгадывай!
Но эти сладкие речи, психологию спроса
Я уже давно прошла.
Улыбаюсь и только, мне не страшно нисколько,
Ведь игра по правилам,
И пусть я  в автомобиле, но за спиной моей крылья.

Пр: Хватайся крепче за руль Феррари, сил и терпения,
     Знаю, играю по лезвию острому, да, эмоции просто
     Шкалят, не променяю их на сталь и золото,
    И удивленье в глазах твоих, ты уж  прости,
    Что я не захотела тебя.
Что со мною случилось? Мои крылья сложились,
Я сдаюсь-окончен бой!
И я готова быть пятой, а, быть может, двадцатой,
И дышать одним тобой.
Прожигает желанье, я не против свиданья,
Ты меня очаровал,
Я буду ласковой, нежной…а ты купился, конечно…;
Пр: Хватайся крепче за руль своего Харлея
      И унеси меня далеко-далеко,
     Туда,  где моря и ветер соленый,
     Наш мир шире Вселенной, обнимет нас
     Дыханьем свободы,
     К тебе прижимаюсь на скорости, два мотылька…
     И я только твоя!


Рецензии