Ослепительное солнце

Ослепительное солнце, словно на чёрной грифельной доске, белым светом рисовало под сомкнутыми веками причудливые образы. Мне нравилось просто лежать так, с закрытыми глазами, и смотреть, словно кинохроники прошлого, кадры прожитых кем-то событий. Даже так, просто закрыв глаза, можно представлять живые сцены, далёкие времена или неизвестные города.
Иногда всё исчезало, и передо мной проплывали облака золотой пыли; в клубах белого тумана вспыхивали яркие искры света. Здесь, на границе с невидимым, с живой и яркой цветной явью, от которой столько лет меня отделяли сны,  предчувствия - эти ключи к двери, осторожно приоткрывающие реальное будущее. И снова я медлю, не знаю, готова ли моя душа узнать то, что ждёт её дальше. Смогу ли поверить, что это правда - то, что не может, уже случилось.. Ещё одно мгновение, и я открою глаза.

2013


Рецензии