Memory

Она..

Когда мне будет восемьдесят пять
Всё так же буду я ключи терять
Печь  для тебя, любимый, лабуду
 Если очки случайно я найду
 Кода мне будет восемьдесят пять
 Я сына с дочкой буду доставать
 Учить уму и разуму как прежде
 Но не так часто,.. думаю что реже…
 Когда мне будет восемьдесят пять
Я имя твоё буду вспоминать
Ведь  помню, что всегда ТЕБЯ  любила
Что шарфики лишь я тебе  дарила
 Когда мне будет восемьдесят пять
 Я буду долго вглядываться в небо
 И думать был ты в жизни или не был
А дети чьи..  красивы и  умны
Нет, точно…  мама и отец то были мы..

Он...

 Когда  МНЕ  будет восемьдесят пять
Верь … на руках тебя носить я буду
Коль до тех пор тебя я не забуду
Кто ты .. как звать тебя …себя спрошу
И тут же имя я твоё в блокноте запишу
 Чтоб утром или на ночь не забыть
В который раз тебя благодарить
За тот уже исцвевший глупый шарф
Что подарила ты однажды мне на даче
И тапочки, сказала что в придачу
Я долго думал… кто ты… как зовут..
И чьи это  детишки ходят тут..
Потом я вспомнил.. милы и умны..
Нет, точно…  мама и отец то были мы..


Рецензии