Падший ангел

Сквозь взлеты падения лечу я вперед, останется память, останется боль…я знаю я верю, мой час меня ждет!
Предательств, измен чередой бесконечной… пройду я дорогой…дорогой судьбы… что ж так будет лучше …Я буду один… не надо мне спутников… не надо любви… в один роковой час проживу я их все! Потери, потери, душевный озноб… все позади, я останусь собой… падение с небес… не проходит бесследно лишь падшему ангелу – это известно!
Не властен над временем, назад не вернуть… полет упоительный, красок и чувств… феерию ночи… дыханье твое… судьба разыграла меня, дав мне приют… возмездия жажду… ответа за все… но падшему ангелу не суждено… почувствовать крылья… безумный полет… вкусить снова света…и радости вновь. Хотел я как лучше хранить и любить, а вышло иначе …  ты выбрала сон… достался лишь яд мне один на губах, пронзенное сердце и кровь на руках… и чтоб я не делал, куда б не летел,  и  в смерти спасение, искал бы ответ… и тут я бессилен, жестока судьба, бессмертному доля, скитаться всегда… и как  бы судьбу не хотел превозмочь, тут я лишь раб, а жизнь мой урок… 


Рецензии