Пальмочка

Решила не выбрасывать я косточки от фиников,
Горшки купила новые, два круглых и три длинненьких.
- Когда же будут финики, узнать мне очень хочется,
Расти скорее милая посаженная рощица!

Проходит день и следующий, я землю поливаю,
Наверно сладких фиников так быстро не бывает.
Мечтаю, когда  вырастет мой финиковый сад,
Поем сама немножечко и отнесу в детсад.

За веру и терпение мне выросла награда,
Иголочка зелёная, но как же я ей рада!
Теперь корзинку надо для фиников найти,
А как же ещё финики до садика нести?!

Ждала я очень долго, не появились финики...
Надеялась, что вырастут хотя бы к сентябрю.
Давно просили пальмочку соседи-именинники,
Я им одну красавицу на счастье подарю!


Рецензии
Да, с пальмочкой-красавицей
Совсем не просто справиться!

Борис Готман   16.06.2015 10:29     Заявить о нарушении
Помогут нам ботаники,
У них всегда есть пряники!

Наталья Шифрина   18.06.2015 09:27   Заявить о нарушении