Жаль - Пушкин...

Шедевры всех времён, эпох, народов,
А против них – всегда толпа уродов…
Жаль - Пушкин – против склок не устоял,
И Лермонтов – врагов не распознал…


Рецензии
Гаврила здравствуйте! очень много у вас про Пушкина. я пробежался по вашей страничке очень хорошо пишите))) а вы не найдёте время посмотреть мой рассказик. который Гибкий ребус Волкова ( черновики гения) я ссылку здесь на него не буду кидать. что бы не выглядело как спам ( реклама ) в рассказе много о чём пишу. но хотелось бы послушать именно ваше мнение про Пушкина. единственный нюанс. я не очень грамотен в орфографии. но мне интересно ваше мнение. для того что бы кое какие выводы доделать. но в последнее время Пушкина читают мало. и объективизма от этого ещё меньше ( о сути поэта мало с кем можно поговорить) если найдёте время буду искренне рад))) тут да и в других сетях. в поэзии принято друг другу писать похвальные оды ( они в водят в заблуждение и от даляют от истины) если найдёте время напишите пожалуйста ВАШЕ искреннее мнение что думаете. а если будут вопросы и замечание. так это то что мне надо. с уваж. владиМИР

Волков Владимир Николаевич   08.01.2016 03:16     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.