Глаз Дракона. 11-2

   Глава 11-2. Во мраке пустоты

   Пленник сидел в сырой и грязной темнице, ожидая своего друга. Думал о происходящей ситуации, что всё пошло не так, как изначально хотелось бы. Всё словно перевернулось к верху дном, где Герон?, как мы успеем на встречу с Драго?, где Веретис?, словно сама судьба обернулась против него. Немного погодя он услышал звук шагов, подумал наверное ведут Герона. Когда за железной решёткой показались только эти демоны, которые схватили и привели их сюда. Он безудержно спросил.

     - Где он? Где мой друг? Куда вы увели его?

   Никто и не стал перед ним распинаться, открыв дверь, они сразу же заехали ему в живот дубинкой. Агнар скорчился от боли, его подхватили за руки и поволокли к главному. Закинув его прямо со входа, как какое-то мёртвое тело, всё также закрыли за собой эти мощные железные врата. Агнар недолго повалялся и только начал приходить в себя, как за его спиной прозвучал жуткий звук.

     - Не волнуйся, это меньшее на сегодня, что может с тобой произойти.

   Он повернул голову в ту сторону, откуда донёсся этот душераздирающий голос. Отполз ближе к дверям и сидя упёрся в них спиной. Бросив взгляд в разные стороны темноты, он спросил.

     - Кто здесь?

     - Твой друг называл тебя господином, даже предлагал свою душу, взамен твоей свободе. Это очень похвально, не помню не одного такого, за кого можно было бы сложить голову.

     - Т.. тв.. твой голос, он разрывает меня на части. Кто ты?

     - Давно я не произносил своего имени, уже даже сам сомневаюсь в его подлинности. Когда-то я был таким же как ты, у меня был свой господин. Служа ему множество тысячелетий, я изменился навсегда. Бесчисленные загубленные мной души смертных существ, превратили моё тело в нечто большее. Сила моя возрастала с каждой новой душой.

   У Агнара пошла кровь из ушей от длительных речей демона. С каждым его новым словом, его тело то сжималось, то пыталось разорваться в разные стороны. Пленник не в коем случае не хотел перебивать столь могущественное существо, но был вынужден произнести.

     - Пр.. прости что перебиваю, но даже твоя речь убивает меня. Я не хотел тебя оскорбить, мне действительно тяжело. Не мог бы ты сделать что-нибудь с этим. Не хотелось бы портить твои владения зловонием мёртвого тела.

   Демон прекрасно понял пленника. Он оторвал свои руки от каменного трона, словно они сливались с ним воедино. Развёл их в стороны и сводя всё ближе, по средине комнаты начала образовываться тёмная магия. Именно в том месте, где свет переходил во тьму, магическим образом появился чёрно-белый шар. Он висел в воздухе, его стороны были разделены пространством комнаты на две части. Белая часть была со стороны Агнара.

     - Подойди и прикоснись к светлой стороне шара.

   Пленник не сомневаясь в благой направленности этой магии, подошёл и дотронулся до своей стороны. В мгновение его сознание начало собирать какие-то непонятные картинки. Поток информации летел с космической скоростью, что Агнар не успевал понять изображений. Через несколько минут его сознание начало складывать эти картинки как мозаику, и перед ним предстало огромное прошлое.

   Он начал видеть информацию вначале последовательно, а потом она разлеталась в разные стороны как нейронная паутина. Сначала Агнар увидел этого демона и узнал о нём практически всё. Это не удивительно, ведь демон показывал ему своё сознание. Его звали Андивигор, он был одним из первых демонов этого нижнего мира. Став первым генералом Тёмного Властелина, он служил непоколебимо. Агнар увидел все его зверства, рабов из смертного мира и все их смерти. Каждый раб истязался плетью, не зависимо от его службы своему господину. Андивигор был страшным созданием, но как видно из потока информации, всё это влияние Тёмного Властелина. Именно он сделал его таким зверем. Когда Владыку заперли в замке между двумя деревьями, его влияние на собственных слуг постепенно угасало. В один момент Андивигор почувствовал свободу от него. Осознав все свои деяния, он решил скрыться от этого мира навсегда.

   Вскоре Агнар увидел одного раба, которого привязали к двум столбам и наносили жесточайшие удары плетью. Когда раб потерял сознание, его продолжали бить. Каждый последующий удар разрывал его плоть до самых костей. Когда именно раб умер не понятно, но он видел его висящее тело на цепях, прикреплённых к верхушкам столбов. Удар за ударом превращал это бездыханное тело в кости. Когда Андивигор приказал своим слугам остановиться, плоти на теле почти не осталось. Так он висел ещё многие годы, пока на этот скелет не обратил внимание Владыка. Ему понравился рассказ своего генерала по поводу этого раба, он решил воскресить его и сделать своим особенным слугой. Так в этом мире появился Некромант, который в последствии уничтожил всех свидетелей произошедшего, а именно генералов Владыки. Конечно же кроме Андивигора, этот был самым главным среди остальных и очень важным. Естественно это произошло по воле самого господина, иначе и быть не могло. Благодаря этим убийствам, Безликий получил свою первоначальную силу и стал примерно равен Андивигору.

   Далее Агнар наблюдал информацию о Тёмном Властелине, даже о его происхождении, которого не мог наблюдать Андивигор. Он убрал свою руку от этого шара, немного пришёл в себя и спросил у демона.

     - Почему я вижу..

     - Потому что я уже связан с этим миром настолько сильно, что теперь знаю о нём всё, чего раньше знать не мог. Ты видел моё сознание, а ещё прошлое этого мира через меня.

     - Почему я слышу..

     - Прости, не в моих правилах было заставлять тебя прикасаться к этому шару. Поэтому мне пришлось обмануть тебя, окрасив одну половину белым цветом. Теперь в тебе есть часть меня, тёмная часть, мой голос более не тревожит твою душу.

     - Демон который привёл меня сюда.

     - Да, такого демона не существовало никогда. Пока ты получал мои знания, я также получал твои. Кому-то очень нужно было направить тебя на правильный путь, тернистый и опасный, а теперь ещё изначально отрицательный. Ведь та сила, что привела тебя ко мне, не имела отношения к тёмной.

   Агнар молча посмотрел на свою правую руку, он чувствовал как в ней бурлит тёмная энергия. Можно сказать сама судьба привела его сюда, но странник собственного пути уже понял. Это было его желание найти виновника смерти своего отца любой ценой, даже если ему придётся умереть. Агнар всё смотрел и смотрел на свою руку, думая о произошедшем с ним. Андивигор не отвлекал его, а просто видел всё это сам. За столько лет он получил большую силу, но отвернувшись от своего бывшего господина, все эти загубленные души постепенно приковывали демона к каменному трону.

     - Теперь ты понял своё предназначение? Можно сказать ты сам его создал. Твои желания каким-то образом материализовались, осталось только не подвести самого себя.

     - Да, моя цель была мне известна с самого начала, но как мне уничтожить этого проклятого Некроманта?!

     - Как ты уже знаешь, я постепенно покидаю этот мир. Души в моём теле убивают меня и только тёмная энергия позволяет существовать. От настоящего тела уже не осталось и капли, всё что ты видишь, это лишь мои доспехи. Теперь мне незачем продлевать себе жизнь, если это моя судьба, то я принимаю её с благодарностью. Прими остатки моей тёмной энергии и сделай то, что мне уже не исправить никогда. Верни Безликого туда, откуда он вылез и не забудь передать ему от меня привет.

   Андивигор вновь создал шар, но уже без всяких обманов тёмного цвета. Агнар поблагодарил за представленную возможность демона и прикоснулся к шару. Передавая свою силу, души в его теле начинали всё активнее шевелиться. Демон постепенно превращался в каменную статую снизу вверх. В последний момент он произнёс свои последние слова.

     - А теперь уходи!!

   Агнар получил почти всю тёмную энергию демона и с её помощью переместился на поверхность, прямо перпендикулярно своей позиции. Катакомбы засыпало вместе со слугами Андивигора, а он превратился в сидящую каменную статую с вытянутой рукой вперёд.

   Продолжение http://www.proza.ru/2015/06/02/32


Рецензии