Первородный грех

Сегодня, как-то совсем невзначай, на пути к сельскому туалету мне пришло озарение: я нарушаю гармонию во вселенной, что с моей стороны совсем неблагодарно.
Встал я рано, ощущая приятные боли в спине и неприятные позывы в районе бикини. Сразу же вышел на улицу, предвкушая спасительное облегчение, даже не задумался, что вот-вот вся моя жизнь совершенно изменится, и я уже никогда не стану тем самым. Надеюсь, вы поняли. До заветной дырки в полу уже рукой подать, а тут бац и происходит то самое. То самое, чего вы с нетерпением ждете, некоторые из вас, может быть, даже с рождения. Прямиком в мое ухо залетает муха, и все тут же перемешалось и стало неясным. Я паникую и вытаскиваю ее оттуда, муха паникует и продолжает биться о стенки моего уха. В течение пары секунд я слышу монотонную арию, вытаскиваю ее, не справляясь у пострадавшей о ее состоянии (вдруг она умерла или еще чего дурного с ней приключилось), выбрасываю и пытаюсь как можно быстрее забыть этот инцидент. И тогда, в тот момент я подумал.
Природа-матушка устроена разумно и гармонично, не то что ошибки бога нашего -люди. Не могла муха залететь сознательно в мое ухо. Это было бы дико. Скорее всего, я просто не вовремя оказался на привычном воздушном пути этой самой мухи. К чему бы ей было подумать , что именно сегодня, именно в это время какой-то болван будет пересекать своими частями тела намеченный еще ее прадедом и веками маршрут. Скорее всего, она летела себе на автопилоте, привыкшая к данному процессу, читала статью навозника с поля #271 о эксплуатации рыжих муравьев и их вооруженных восстаниях на западе, попивала какое-нибудь отборное дерьмо из своего тамблера, и ничего беды такой и не предвещало.
- Все слишком тонко и четко устроено в этом мире, - подумал я и мысли мои обрели оборот печальный.
Люди так высоко технологически развиты, что лет через 70-80 мой внук, сын или возможно я собьет ухом своим спутник или, чего уж может быть хуже, Луну.


Рецензии