Жизнь длинною в 25 лет Глава 3

Глава 3
Мне так и не удалось поспать сегодня ночью. Я еду на работу. Я руководитель отдела продаж. Два года я пришел в компанию менеджером. Меня заметили, всему научили и сделали руководителем. Я очень люблю свою работу. Но сегодня мне совсем не хочется видеть своих коллег. Сегодня важные переговоры с очень важными поставщиками. С появлением интернета, стало гораздо проще вести дела. Не нужно лететь в другую страну. Можно просто выйти в онлайн. Директор тщательно готовился к этому разговору, а, я, мягко говоря, чувствую себя не совсем хорошо. Ни холодный душ, ни чашка кофе не смогли меня взбодрить.
Оставив машину на парковке, я поднимаюсь в офис.
- Здорово, Серега. – Говорит мой директор Владимир, пожимая мне руку. – Как настрой?
- Доброе утро, - я отвечаю на рукопожатие. – Все пройдет отлично. Не переживай.
- Смотри мне, не подкачай.
Вся сложность переговоров заключается в том, что наши поставщики не говорят по-русски. Зато я говорю по-английски.  И это мой большой плюс, потому что мой директор не знает никаких языков, кроме русского. Сегодня ответственный для меня день. Но теперь это не имеет никакого смысла.
- Серега, через 10 минут начинаем, - кричит мой начальник из коридора.
- Иду. – Отвечаю я ему, беру со стола папку с документами и иду в конференц-зал.

Я сижу в кафе неподалеку от офиса и пью кофе. Есть совершенно не хочется. Глядя на людей за стеклом, проходящих мимо меня, я вспоминаю сегодняшние переговоры. Если бы мой директор понял, о чем я говорю, он бы прикончил меня на месте. Сегодня я вышел из себя. Нашим потенциальным партнерам я прямым текстом сказал, что у нас дела идут замечательно и без них. А вот они в нас заинтересованы гораздо больше нашего. Мы не намеренны сейчас петь им дифирамбы. Если они выберут нас, то мы сделаем все, что от нас зависит, для их успеха. Если нет – плакать не будем. А потом, сухо попрощавшись, я прервал связь. Мой директор не успел увидеть замешательство на лицах наших потенциальных партнеров. Я поспешил уйти на перерыв прежде, чем они свяжутся с нами.
Я пью кофе и готовлюсь к увольнению. Мой директор – человек мягкий и отходчивый. За время моей работы в компнаии, мы подружились. Но я уверен, что сегодняшней выходки он мне не простит. Для него эти переговоры были очень важны. А я взял и все испортил. Только потому, что мне все равно как будут идти дела  компании дальше. Отношения с Владимиром для меня всегда были значимыми. Мне был близок этот человек. Я даже хотел быть на него похожим.  Я находил в нем качества, которыми хотел обладать сам. Я многому у него научился. Володя доверял мне, и я старался его не подводить. Но мой эгоизм сегодня взял вверх. Зачем мне что-то делать, если я скоро умру…
- Еще по одной, - весело сказал мне Володя, - отметим твой первый заслуженный отпуск.
Жестом Володя подозвал к себе официанта и сделал заказ.
Это был вечер пятницы. И первый вечер моего отпуска. Мой директор предложил мне отметить это дело. Я не видел повода для отказа. В небольшой пивной ресторан недалеко от набережной мы приехали ближе к полуночи. Уже через часа два Володя выпил достаточно, чтобы вести откровенную беседу.
- Вот смотрю на тебя, Серега, и вижу себя в молодости, - говорил он мне в тот вечер. – Такой же амбициозный и глупый.
Я не перебивал его, хоть и не считал себя глупым.
- Да, именно глупый, - продолжал Володя. – Но перспективный. У меня на тебя большие планы. Я планирую помочь тебе стать «большим» человеком. Я же совсем недавно был таким же, как ты. И мне пришлось очень туго в жизни. А все почему? Потому что у меня не было рядом мудрого товарища, который хотел бы мне помочь. А у тебя есть такой. И я тебе помогу.
Я дал ему возможность выговориться, рассказать о своей тяжелой жизни. Когда Володя в четвертый раз стал рассказывать о своем голодном детстве, я понял, что ему пора домой. Я вызвал такси. Потом еще долго уговаривал его завершить наш вечер. С трудом усадив его в машину, дал водителю свою визитку, на всякий случай, и пошел прогуляться по набережной. Голова была «затуманена». Выпил я больше обычного. Я вообще предпочитаю не пить. Мне не нравится состояние опьянения, мне становится тоскливо. И в тот вечер тоска подкралась ко мне ближе обычного. Я до утра бродил по ночным улицам города.

Мои воспоминания прервал телефонный звонок. Я знал, что звонил Володя. Я ждал этого звонка.
- Серега, быстро в офис, - резко сказал мне Володя и отключился прежде, чем я успел ответь ему, что иду. 


Рецензии