ПроБЯипропредателя-1

Про Б. Я. И, про предателя..
                (Байка.)

  Как- то, я вскапывал  на даче  грядку.  И, параллельно с этой работой слышал последние  новости.
Там рассказали, что важный  нацист умер. На прошлой неделе.
Бывший Бандеровец. На 93 –м году жизни. Возможно, и не бывший. Надо быть точным в выражениях.  (Это я себе говорю.) Учу себя  жизни..
Потому как, человек убийца, таких масштабов не может жить  с чистой совестью. Даже, фамилии его не буду говорить. А зачем.  Итак  все знают. Есть такой. Проживает в Канаде, в стране приютившей многих и многих нацистских спецов по убийствам мирного населения..
  И, пришла мысль  ко мне, по этому поводу, написать  миниатюрку.  Миниатюрку, типа фэнтези..
                ***
                ……
..Как -то,  уважаемая  моя, литературная  подруга под названием, вернее, под именем Б.Я вышла на улицу, на лужок, чтобы сесть на пенек, погреть свои бока, и послушать пение птичек.
Птицы, знаете ли, всюду поют. И даже там, поют, где избушка Бабы Яги стоит. Ну, та избушка на опушке, что на Курьих Ножках.
Ножки современной конструкции, с гидравликой, из нержавеющей стали, и из пластмассы..
Ей их по особому спец - заказу сделали в далекой  стране Япония. Бабок –то  у  Б. Я. было немерено, завались их было. Наберет она, по осени, желтых шуршащих  листьев в мешок, и пошепчет слова заветные, а по весне они, превращались в шуршащие зеленые доллары..  Так что проблем не было с деньгами. И не сомневайтесь.
Это, когда заранее  побеспокоишься, то к весне завсегда с деньгами.  Вызревание денег у Б.Я. было  очень медленное. Это, тонкий технологический процесс, знаете..
Ну, потому как, водяные знаки  на банкнотах очень сложно вызревают. И потом, всякие  защитные  знаки,    и тонкие цветные  линии, и фактура, и прочее-прочее.
Это не фунт изюму  изготовить-приготовить и потом слопать..
Ну, набрала Б. Я.  листьев в мешок. Прошептала что то. Я даже и не знаю что.  И,  прямо в мешке, по весне,  получила мешок долларов..
Я как автор, во время спиритических сеансов, спрашивал ее как –то, про эти слова заветные, но она отказала мне..
Два раза спрашивал, и два раза она мне отказала.
Сказала, что я не лыком шит. А, почему и не шит, я и не знаю.
А что? Если бы и лыком  был шит? Тогда бы,  сказала она мне? Нет. Странная логика бывает,  у этих женщин престарелого возраста..
Не понять их, порой, иногда.
В общем, деньги у нее были. Вот, она и заказала  себе ножки куриные, в далекой  стране Япония.. Ну, потому, что она самая передовая  страна  по технологиям.. По этим, самым, по роботам..
Если авто такое, там  штампуют пачками, то что им сварганить-изготовить  две каких-то -  ноги шустрые куриные. Одну левую, другую правую.. Со  шпорами и на электронике, с гидравликой.. С дистанционным управлением по Вай –Фаю.
Такая есть коробочка, как для телевизора, и там значки на ней изображены, со словами.:- «Вправо.» ,«Влево.», «К лесу задом», или «К лесу передом».. А  вместо слова «Сброс настроек» - там было слово –«Облом-с.»
 Ну, в общем, хорошая получилась коробочка.. Только она  на батарейках японского производства   была.. Как проходит полгода, так их менять надо..
Вот, и летала  ежегодно  Б.Я. на своем авиатранспорте, на своей  ступе  реактивной,  за батарейками в страну Японию..
Конечно, она там и свой транспорт «Абгрейдила». Там, номера заказала, и табличку - «Мицубиси Панджеро»,  фирменную, заказала.
Когда денежки есть, и не то можно заказать..
Правда, Б.Я., прежде чем заказ свой сделать, долго учила японский язык.  Проблемы были со звуком  «ша».
Букву «Р» не могла  выговаривать Б.Я.
И потому, она часто, на первых порах  шепелявила по- японски..
Не знаю, как это звучало..  Но, вероятно  это очень смешно было..
Но, она с дикцией справилась.. И,  заказ сделала. Заплатила то, что спрашивали.. Не знаю, сколько  там мешков листьев шуршащих  отдала. Не жалела она их. Что ей, эти листья. «Кажный», год по осени, как выйдет за порог, так этих листьев нападает, и лопатой не сгребешь.
Так, Б.Я. просто в кучи их  насобирает, и, и, валежником,  ветками засыпает на зиму. Иногда и просто  соломой засыплет.
Нашепчет на эти кучки, и весной под ветками зеленые доллары, шуршащие  ищет. Забывает где прятала. Склероз, понимаете..
Потом, и собирает их в пачки, а которые сильно измятые были, так она, их утюгом отглаживала, и распрямляла.      И пачки резинками от трусиков, тугими  перетягивала, и по ящикам сундукам  ховала, прятала.
все трусы теперь без резинок. Шнурками которые от ботинок, затягивает. на свалке нашла ботинки..
 Бизнес у нее такой был. Она этот бизнес,  так и называла:- «Осеннее –Весенние Заготовительные  Заготовки». ОВЗЗ –если кратко. Прибыльное было дело.
Вот, таким образом, и денежки были у нее. Даже, сам Кощей, это  ее сосед, ее приятель, выспрашивал однажды у нее про зеленые.. Секрет выведывал. Спрашивал, не завалялись ли, случаем, у нее парочка зеленых банкнот?
Но, древняя бабуся, была   ни- в- какую.
- «Не отдам и вше!..». –говорила она упрямо.-«Мое! Даже на золото твое, по современному курсу валютному  не обменяю!. Даже и не думай!..»
Зажала мешки с долларами. Да, у нее и снега зимой не выпросишь.  А, листья желтые осенью, тем более не  выпросишь. Не даст, и все тут.  Потому  что,  Жадная, с большой буквы была.. Жадность, впереди нее шла, когда допустим из-за поворота появлялась..
Даже мне, уважаемому автору, не дала денег..
Два раза не дала. А, в третий раз, я и просить постеснялся.
-«Обойдешьша!  - она мне  говорила. – Шибко толштым штанешь.. Штаны лопнут..»
Вот так, она и сказала мне, вернее прошепелявила. Да, я на нее  и, не в обиде. Подумаешь, какие –то, там доллары.
Где доллары, говорят,  там и дружбе конец.
Без них жил как –то, и проживу  далее без них..
Как говорится, сам зарабатывай доллары, и сам пользуйся..
«На халяву и уксус, и осенью и весной, бывает сладким ». Поговорка, такая есть.

-продолжение следует--


Рецензии
Обойдемщя без долларов,
чего захотчели!
Вон у одного, ну очень большого чиновника-
сгнили они в мешках,сопрели,в труху превратились.

Татьяна Гутова   29.05.2015 06:00     Заявить о нарушении
спасибо огромное за отзыв :)
вот и продолжение сочинил..
думаю продолжить потом..:)
даже и сам не знаю про что написать.:)
но, нутром чую, не все мне сказала, нашептала
Б.Я. не все. Есть еще тема одна..:)
вам настроения и радости. с теплом..:)

Николай Нефедьев   29.05.2015 06:35   Заявить о нарушении