На злобу дня

Я просто устал, и хочу отдохнуть,
Я совестью пал, в учениях мук.

           ***
Да здравствуй моя дорогая,
Россия небесная высь,
Чтоб стяги твои золотые,
По ветру далеко неслись.

Чтоб звонко гремели победы,
А светлое войско твое,
Порушив оплоты кощеев,
Священно и дружно оно.

Да здравствует доблесть и честь,
Вы светлые души России,
Хочу передать Вам привет,
Сыны с дочерьми, Вы красивы.

           ***
Так сколько же мне лет,
И сколько впереди,
шагать мне по земле,
По-этому пути.
И нет мне покоя ни ночью, ни днем,
Когда же вернусь я в свой солнечный дом.
Закаты, рассветы, и вновь тишина,
На небе опять восходит луна,
И шепчет она – я осталась одна.
Мне днём освещает путь, солнечный круг,
А ночью небесные звезды вокруг,
Луна, как и прежде, на месте стоит,
А трогать ее пока не спешить.
Вселенная наша большая страна,
Надёжная дружба всегда быть должна.
Во все времена были анти-цивильны, -
Темная серость и пустота.
Во веки веков, эта серость и грязь,
Качают туда-сюда с ..... и .......
Рабами заставили сделать народы,
Сеют невежество, горе, вражду.
Мало-по-малу народ унижают,
Из века во век тормозиться рассвет.

Искренне Ваш, Пушкин.  2013 год


Рецензии