Ночь

Скоро солнце со светом за море уйдут,
Окна погаснут и дороги заснут.
Очень комфортно писать иногда,
С вечера в ночь и до утра.
 
Пишу нежно, как роса на траве,
Всё самое лучшее, что есть на душе.
И весь вечер на снимок твой я смотрю,
Только с него вдохновение беру.
 
А строчки, словно в букете, цветы,
Очень красивые, как любимая ты.
Это мне надо и интересно тебе,
Утром проснуться и прочитать о себе!


Рецензии
Пусть догорит в окне свеча...
И капли воска - на запястье...
Заставят выдохнуть, крича:
"Оно со мной.......
мое невидимое счастье..."

Вдохновения Вам, Максим... и доброй ночи!

Элинушка   11.12.2015 03:03     Заявить о нарушении
Счастье я вижу ,
читаю стихи
и ответы твои ,
а большего
мне и не надо ,
они так хороши !

Спасибо


Максим Венгерский   11.12.2015 13:20   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.