Мой первый стих

Тяжело на душе,
Так и тянет закрыться.
Уйти, убежать
И просто забыться.

Нечто странное бьётся во мне,
Не дает мне дышать,
Ни днём, ни во тьме
Не могу передать

Как ужасно во мне
Борется нечто.
Нечто извне…

Оно и сейчас сидит глубоко,
Сидит и смеется,
И хочет оно

Убить моё счастье,
Незаметно поставив,
Следы на запястье…

Убить мои мысли,
Они ведь зависли
Так прочно
В моей голове…

Не дает мне покоя,
То чувство изгоя,
Которое тянет ко дну…

Как трудно признаться,
Что хочешь остаться
Или снова куда то уйти…

Бывает то плохо,
То хорошо
И мучает что то,
Очень давно…

Терпеть надоело,
И жить тяжело.
Никто ведь не скажет,
Что будет легко…

Никто не поддержит,
Никто не поймет,
Как сложно подростку
В мире людском…

Друзья всегда рядом,
Они всё поймут,
И выслушать могут,
С тобою всплакнут…

Но, что же мне делать?
Как мысли забыть?
Как взять себя в руки,
И жить не тужить?

Быть может влюбиться
И думать о нем?
Но всё же не стоит,
Я знаю потом

Не будет мне счастья,
И вечной любви,
Тех нежных объятий,
Что где то внутри,

Хотят резко вырваться,
И крепко обнять.
Нехватка любви,
Но вам  не понять…
Но хватит, не надо
Себя убивать…

Остается лишь только
Тихонько мечтать.
О жизни той светлой,
Что хочется знать…

Так часто я плачу,
С причиной и без.
Скрываю я слёзы
Под маской…
И грустно и радостно,
Больно и нет,
Не знаю, как справиться,
Мне…


Рецензии
Оливия, дорогая, от всей души желаю Вам позитива. Только добрых вестей и радости.

С улыбкой,

Ника Дан   31.12.2015 17:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.