история 6

день шестой.

      я проснулся самый первый, точнее меня разбудил дрон. он звонил чтоб узнать, когда будем у него. он сказал, что на улице как-то тихо, даже слишком тихо. я пообещал ему, что мы приедем как можно быстрей. связь опять пропала. я разбудил остальных, и мы тронулись.
      мы доехали без проблем, путь был чистым. часа через 1,5 - 2 мы были на месте. я позвонил ему еще раз, чтоб уточнить как добраться до него. проехав по указанному маршруту, мы подъехали к его дому. все вокруг было подозрительно тихо, вокруг ни души. только ветер качал старые сосны. выходить из машины было как-то стремно, но выхода не было надо было выручать дрона. Геннадий Викторович сказал, как мы будем действовать. первыми выходим я и мой друг, потом Ярик и Миша, потом Серега, Геннадий Викторович и катя. шли мы так для того, чтоб была возможность прикрывать друг друга. когда мы попали в дом, нас там ждал дрон, с ним был Никита и Андрюха. когда я их увидел, у меня сначала сложилось впечатление, что они уже давно готовились к такому случаю. они были вооружены, все окна в доме были заколочены, запасы провизии. но меня удивила еще та новость, что Андрюха делает у дрона? в Рославле? после удачного перемещения из машины в дом, и процедуры знакомства. я поинтересовался что Андрюха делает у дрона? он рассказал, что приехал к нему в гости. и как раз в день перед отъездом, началась вся эта хренотень. как только мы наговорились, мы сели обедать. когда мы закончили обедать было уже часов 12, сильная желание покурить, заставило нас с дроном выйти в коридор.
      когда мы докурили по сигаретке, мне показалось что я услышал какой-то шорох за дверью. подумав что это ветер, мы не обратили еще на пару таких моментов. но после того, как об дверку кто-то протирался мы поняли, что это был не ветер... вообще ни разу! мы замерли на месте, и потихоньку стали шагать в дом. шаг за шагом, нога в ногу мы попали внутрь. мы хотели сообщить всем о возможной атаке. но когда мы зашли внутрь. народа не было, и лишь записка на столе: " быстро в подвал!" дрон подошел к окну, чтоб проверить как там обстоят дела, и тут же отскочил от окна... сотни зомби кишили, вокруг дома. они облепили его, как рой ос свою пасеку. мы не раздумывая щеманули в подвал, и в этот момент, раздался дикий вопль... точно такой я слышал, в Фокино, когда встретил "халка". дрон спросил: " что это, за мать вашу, такое?" я ответил: " поверь, лучше не знать!!" как вдруг в коридоре раздался грохот, мы поняли что они попали внутрь, этот дикий вопль на этот раз доносился из коридора. когда мы прибежали в подвал, все были уже там. подвал находился под домом. глубиной 2 метра, и размером по всему периметру дома, стальная дверь, свет, и небольшая газовая колонка. хорошее убежище от зомби. мы сидели внутри и понимали, что сверху лазают зомби, и они пришли сюда по наши души. но тот факт, что наверху хреновая туча зомби огорчал не так сильно, как только одна мысль о том, что эта тварь тоже здесь, и что она может быть не одна.
просидев в подвале, мы понимали что вечно прятаться не сможем. нам нужно было выбраться и валить на хрен из города. жизнь кочевников была самой безопасной, в постоянном движении. судя по шуму сверху, зомби было больше ста и это факт. идти на пролом... это вообще не вариант. а выбраться нужно было как можно быстрей, ведь полы в доме деревянные, они тоже когда ни будь обрушатся. дрон сказал, что из подвала есть другой выход, он ведет сразу на улицу. это было нам на руку. на открытой местности мы хотя б смогли бы стать спина к спине, и прорываться.
      к вечеру мы уже были на за городом. мы нашли убежище по крепче и надежней, и остались в нем на ночевку. спали мы по очереди, группами. как только наступила моя очередь спать, я лег и отрубился моментально.
      так мы подхватили в свои ряды еще пару человек. сегодняшняя атака была намного дольше и непредсказуемей чем обычно. этих мертвых тварей было больше чем когда либо до этого. и кто знал когда все это кончится. я все надеялся на то, что это просто сон. учитывая тот факт, что у меня не было нормального сна около трех дней, я начал путаться в реальностях,, иногда мне казалось что это сон и я вот-вот проснусь, но открывая глаза во сне я по прежнему оставался в реальности, и в мой мозг сразу же доходило что все это реально... эти чертовы зомби...


Рецензии