Вам интересно то, что Мир думает о вас?

Мы - не то, что думаем о себе.

Мир - не то, что мы думаем о нем.

Вам интересно то, что Мир думает о вас?

И есть ли этому Миру вообще дело до вас лично?..

Ведь сам человек есть лишь песчинка в бескрайних песках времени и пространства... мельчайший микро-элемент большого Космоса... бесконечного Космоса... где протекают глобальные процессы, причем Космос этот бесконечен в обе стороны и в каждом своем измерении - и до и после - и к большому и к малому...

Говорят: все в Мире взаимосвязано...
Не берусь судить об этом.

Возможно и так... Однако, не думаю и чтобы весь этот Мир думал о вас, о вашей персоне и вашей душе. Отнюдь...

Достаточно того, что о нас, о наших делах и поступках, о нашей душе - думает Творец этого Мира, его Создатель.

Ибо он создал великие законы и взаимосвязи.

Утром как правило мы находим свою машину там где мы ее оставили накануне, кофе не поднимается к небу, а всегда прогрев небо так как надо пройдя пищеводный тракт, также как правило, попадает в систему влагооборота планеты Земля - через унитаз или прямо на землю - это уж как нам нравится;  и разум наш постоянно с нами как правило и чувства; и душа наша имея свои относительно устойчивые свойства не покидает нас на протяжении всей нашей жизни - стремящаяся к общению с Творцом, с Создателем Мира... Только представьте это себе!...

Творец, Создатель думает о вас лично, всегда и везде, постоянно, с самого вашего появления на свет этот и еще до того момента, когда нужным сперматозоидом была оплодотворена именно ваша материнская яйцеклетка!!! И он заботится о вас лично и чтобы вы как правило не упали с горшка находясь в доброй памяти и здравии, и при этом при всем всегда при вас находилась ваша душа...

 И что это по сравнению с мнением публики по отношению к самой известной личности?...

Вам интересно, что Мир думает о вас лично? ...

Мне достаточно связи с Творцом... и теми немногими, что близки мне...

Мне дорог и интересен этот Мир!

Мне интересны звезды в небе и я люблю иногда смотреть на них. Также как и на песчинки, когда лежу под ласковым солнцем на тёплом берегу.

Что я думаю о песчинках и звездах... и какое им дело до меня и моих мыслей... что они думают обо мне... и что мне до этого...

Я благодарен Творцу за свое нахождение в этом Мире и его заботу о моей скромной персоне и душе моей и теле моем! Я благодарю Создателя за его законы и правила,... в некоторых из них я хочу и прошу Творца и Создателя личных для себя и моей  души исключений... и для моих близких...

Думают ли песчинки обо мне?... или звезды?... Я о них думаю иногда. Они - не знаю...

Мне важно другое...

Ты услышал меня...

Еще до того как я облек свои мысли в слова...


Рецензии
Уважаемый Виталий!
Литературный вариант детерминизма и учения Гегеля, любопытно мыслите!
С уважением, Д.Г.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   23.07.2015 00:35     Заявить о нарушении
Интересный диагноз!
Меня недавно спрашивали о детерминированности исторического процесса в связи со стихом "Собою будь". Ответил тогда отрицательно. Интересно.

Виталий Косов   23.07.2015 02:34   Заявить о нарушении
Это даже лучше! Собственный взгляд на мир, который не подчиняется никаким философским учениям, оригинальность мышления,- порождают что- то новое и интересное. Вот, меня самого теперь в какую- то диалектику понесло!:)))))
С ув., Д.Г.
P.S. С удовольствием начал читать Ваш огромный ответ, напишу потом свои мысли. Потрясающий материал, его обязательно надо вывести в отдельную публикацию!
С ув., Д.Г.

Дмитрий Георгиевич Панфилов   23.07.2015 10:59   Заявить о нарушении
Беру паузу. Пора подумать и о хлебе насущном!

Виталий Косов   23.07.2015 11:17   Заявить о нарушении
Закончил третью заключительную часть "Ты в Пите?..". Спешу сообщить об этом. Она правда, сейчас только на стихи.ру, там больше читателей и у меня нет сейчас возможности перенести на этот сайт. Но думаю, Вы сможете найти. Там ещё и некоторые данные о моей скромной персоне. Не без юмора... Вдруг, Вам станет интересно.
С большим интересом продолжаю читать Ваши статьи о Пушкине.
С уважением,
Виталий

Виталий Косов   24.07.2015 19:58   Заявить о нарушении