ПроБЯипропредателя-2

   Про Б.Я. и про предателя..
                «Байка»
                ***

..Немного я отвлекся. В общем, вышла Б.Я. погреться на солнышке.. Пригревает солнышко. Хорошо сидеть на пеньке и слушать пенье птичек.
Да и как не погреться на солнышке. Всю зиму на печи провела. Грела свои косточки старые..
А тут, и похлопать платьишко можно. Запылилось за зиму. Да и  моль изловить надо.. Она же, стерва, нет –нет да и спрячется в складках ткани. И то там, то тут, норовит дырки сделать, сквозные, навылет..
Уж, Б.Я. сколько лет и зим не может справиться с молью.
Так и живет Б.Я. и моль. Как никак, «птица моль» живая тварь.  Она тоже имеет право на существование..
Но, Б.Я. смирилась с нею.. Подштопает дырки на платье, и порядок. А штопала дырки от того, чтобы не продувало ее, встречным ветром, когда  летает, по весеннему небу, на ступе своей.
Вышла она, и села на пенек. Сидит греется..
Птички поют. И, тут радио заговорило. Радиоприемник из страны Япония. Маленький и компактный. Такой.
Как на него солнечные лучи упадут, так он и включается.
Такая автоматика у него была. Как раз по радио передавали про одного Бандеровца..
Заинтересовалась бабуля информацией. Возликовала..
И сразу же, за сотовый взялась..
-Алло!! Алло!! Это Кащей?..
…. (Пауза)
-Это я! Б.Я.! ЗвОнит!  Или звонИт! Привет! Кощей!
Слышь! Новость у меня сногсшибающая! Радостная новость..
..(пауза. Там по трубке что –то говорит –отвечает Кощей..)
-Это!. Новость у меня. Повторяю! Совсем оглох что ли?!
Так вот! Помнишь, я колдовала?
-…(пауза.)
-Ну, тогда!.. В понедельник!..  На какую тему?! Говоришь!..
Да, все,  на ту же!  Я про предателя! Помнишь?!
-…(пауза..)
-От! Недотепа  старый!. Совсем память растерял!..
Я про этого говорю! Глухня. Совсем не слышит.
Я про предателя говорю! Он, во время войны, в 40-43 м году, не помню в каком точно, расстреливал на Хатыни людей! Помнишь?! Так вот. Он же, сбежал на Канаду!
 И там спрятался от возмездия! Но, дурачок он! Он же, не знал, что от меня невозможно спрятаться! Понимаешь?!
…(пауза)
-Так вот!. Продолжаю!. Я это!.. Прошептала кое-что!..
Ну, чтобы, как бы ему, приговор- наговор сказала. На расстоянии. Сам же знаешь. Душегубец он. Ну, я и возмутилась!. А? Говори громче! Оглох что ли?!..
-…(пауза)
-Почему не сразу сработало?  Так это же.. задержка произошла!. Задержка! Говорю! Что?..
-..(пауза..)
-Ну, это!.. Расстояние слишком   большое! Сам знаешь! На другой половине планеты! Пока слова долетят! Вот и прошла неделька. А нынче! Нынче  -то, что!  Передали по радио! Он того! Заказ мой сработал! А все люди, то думают что это он сам! На 93-м своем году! Ха-ха..
-…(пауза..)
-Что говоришь -то? Повтори! Не расслышала я!. Тоже мне, шепелявишь там!  Вставь зубы себе! Все экономишь на зубах! Я вот вставляю! Как по сотовому звонить, я и вставляю!.  Потому и вставными их называю!.  А когда кушать, их снимаю. Экоеномлю! А?.. Что говоришь? Простыл что ли?!
-…(пауза..)
-Мороженного надо поменьше жрать!  Конечно!  С пол- ведра любой простынет! Простынет и  заболеет. Налопался, жмод,  вот и страдай! За свою жадность..
-... (пауза..)
-Купи срочно вставные себе, и говори! Ради сотового! Как я! А то, миллиардер, олигарх, а без зубов ходишь!.. А?..
-…(пауза..)
-Ради меня купи вставные!.  Говорю! Можно целиком две челюсти! Одну запасную.. если потеряешь, так одна про запас. Даже из золота можно! Я даже долларов тебе дам на это дело!. Не пожалею и полмешка! Стыдобушка! Дожил!.. А?.. Не слышу!.
-..(пауза..)
-Сам чисти свои  уши! Я вчера свои чистила! Мхом заросли!
Полкило мха нацарапала! Да-да! Мох! Говорю, был там!
Так я, щели в избушке им  все позатыкала. А то, продувает сквозняком!  Сквозняком! Говорю! От, глухня… Не слышит совсем..
-… (пауза..)
-  Я и говорю!.. Помер этот нацист –то! Бандера был! На К его фамилия! Не помню какая! Да, ты его не знаешь!
С Украины он! Еще в сороковых годах там жил!  Вот и в Канаде спрятался! Наверное!  До ста хотел дожить!..
-  …(пауза..)
-Вот я и говорю! Как узнала я, чего он хочет! Так, и воспротивилась! Нечего ему жить до ста! Пущай спасибо скажет! А то! Жить ему захотелось!!  А?.. Что говоришь?!..
-…(пауза..)
-Имеет право?! Не запретишь?!.. А вот, и нечего!! Надо и честь знать!! Совесть, говорю, надо иметь!! Напакостил, и сразу же веревку себе на шею!..
-….(пауза..)
-Да-да!!  И не иначе!! Да я!  если б знала, где он сховался!
Я бы, давно бы его извела со свету!.. Раз плюнуть!!  А?.. Что говоришь?..
-… (пауза..)
-Да, ладно! Уж! На недельку раньше, на недельку позже!
Главное, что слово мое сработало!! А люди –то! А люди! Они думают что он сам!! Ха-ха..!.. Пусть думают!..
-…(пауза..)
-Вот-вот!!  Я и говорю!! Пусть думают!  Ты там, если услышишь, про маньяка!  Так это! Скажи мне! Я приму меры!! И порядок будет!  А?.. Что?..
-…(пауза..)
-Я говорю!  Если что, то звякни мне!! А!.. Глухня! Совсем не слышит!.. Я потом позвоню!  Конец связи!  Алло!!
Пока!! А то приезжай ко мне!! Посидим! Поболтаем!! Вареньем угощу!! Да долларов дам!!
-…(пауза..)
-Не забудь свой мешок прихватить!! Глухой –глухой, а здесь сразу же расслышал!! Только не крапивный мешок  бери! Обычный мешок! Понял?!!
-…(пауза..)
-Ну, вот то –то! Чай ставлю! Лети-лети голубок!! Как про деньги услышал, так и сразу выздоровел!! ...
…..
---Продолжение следует--
 
    Иркутск.. 29.05. 2015 г.. 


Рецензии
Такой интересный монолог Б.Я.получилс!
И с паузами - удачно, и с мхом в ущах,с использованием его (мха).
по назначению.

Татьяна Гутова   29.05.2015 12:04     Заявить о нарушении
Спасибо огромное за поддержку.
Вашими молитвами и получается..
А остальные молчок. Зубки на крючок.
Да. Ладно. Не в обида.
Буду стараться, поинтереснее сочинять.
Вам успехов и настроения..
С теплом..☺

Николай Нефедьев   29.05.2015 12:45   Заявить о нарушении