Видно, зря старался

Будь со мною
Понежней,
Ласковей немного,
Я ведь всё же
Нахожусь
Под охраной бога.

Есть за что
Меня беречь-
Это сразу ясно:
На земле
Своей родной
Я поэт прекрасный!

Весь из правды
Состою
С головы до пятки
И с народом никогда
Не играю в прятки,

Не умею торговать
Я душой упрямой
И не вижу ничего
В этом
Кроме драмы,

Как в стране
Советской я
Мучился, терзался,
Да по зонам
В лагерях
Отроду скитался,

А никто не защитил,
Не помог
Ни словом,
Потому и парнем был
Вечно нездоровым

И никто
Не полюбил,
Не имел подруги-
Рифмы- ребусы пишу
Только на досуге.

Потерял я
Интерес
И обиды к власти,
Потому как
Не от них
Все у нас несчастья.

Лучшей доли
Я хотел,
Видно, зря старался:
У народа самого
Винтик
Разболтался.

Человек,
Что заслужил,
То того достоин,
Верно мудрость
Говорит:
-Сам в грехах
Виновен

И теперь
Я признаю
На своём примере:
За молчание его
В бога я не верю-

Нет его,
Есть мера зла
Из узлов  сплетённых
И душа моя живёт
В стае обречённых

И прошу
Лишь об одном,
Умудренный сказками:
-Будь со мною
Понежней,
Будь со мною
Ласковей.


Рецензии