Гроза

Люблю грозу в начале мая,
Когда весенний первый гром,
Как бы резвяся и играя,
Грохочет в небе голубом!

Эти стихи  Ф.И.Тютчева  мы все полним с детства. И мне всегда казалось, что это действительно здорово: май, праздник , весна, голубое небо, первая гроза, теплый дождь, радуга!

А сегодня среди ночи  меня разбудила такая  гроза, что я  вообще  спросонья решила, что где-то рядом стреляют из пушки!

Я вскочила, внучка, не открывая глаз, промурчала:
- Бабушка! Мне немножко страшно! – и повернувшись на другой бочок, снова сладко засопела.
А я еще несколько минут  любовалась этой  первобытной, необузданной  стихией.
Сначала сверкала молния -  яркая, раскидистая как старое дерево, дерзкая и сильная, освещая своим резким, слепящим  синим светом все, что могла достать.
Через секунду  над нашим домом раздавался  громовой раскат такой силы,  что бедное  здание преклонного возраста  вздрагивало, стекла в балконных рамах начинали звенеть, а машины под окнами  - хором  петь на все голоса, сообщая своим хозяевам, что им страшно  вздрагивать от каждого удара молнии  в ожидании, что какая-нибудь  может попасть и в них!

Дождь лился  ровным , мощным  потоком,  шипел и  наслаждался разгулом  стихии, стучал по подоконнику и так и норовил попасть на балкон прямо через сетку.

На какую-то минуту гроза уходила чуть дальше, молния сверкала не так ярко,  гром слышался уже где-то вдалеке. Но потом снова яркий синий сполох прорезал небо, и моментальный громовой раскат обрушивался на голову!
Буйство стихии продолжалось минут 15, а я с восхищением наблюдала этот  грандиозный карнавал , завершающий аккорд уходящей весны!

Не могу сказать, что мне хотелось бы в этот момент слиться с природой и наслаждаться этим зрелищем,   находясь на улице или  в маленьком дачном домике без громоотвода,   но,  чувствуя себя защищенной  в стенах своей городской  квартиры,  я  с удовольствием посмотрела этот неожиданный ночной концерт на открытом воздухе с участием самых грозных и знаменитых артистов – Молнии, Грома и Ливня!


Рецензии
Открыла страничку и думаю: "Так, что бы почитать?" Смотрю,"Гроза". А у нас как раз сейчас громыхает и сверкает! Прочла. Отлично написано!!! С теплом. Алена.

Алена Данченко   10.06.2015 16:28     Заявить о нарушении
Спасибо, что заглянули, Алена! Я сейчас тоже только заглянуть успеваю. Когда внучка у нас, то ничего не прочитать ни написать не успеваю. Только играем!
С улыбкой. Лана


Лана Невская   10.06.2015 17:43   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.