На перекрёстке улиц... опять на кухне. свежие байк

Москва. 2050 год. На перекрёстке улиц Мао – Дзедуна и Дэнь – Сяопина встречаются по дороге на работу в Кремль два члена Центрального Комитета Коммунистической партии Китая.
- Здравствуй, Аб-рам! – говорит один.
- Привет, Мой-ша! – отвечает другой.


Рецензии
Ну да, мы вечны как солнце!
Вот Вам другая байка, в смысле анекдот.

Кнессет.
Спикер делает замечание депутату
- Рабинович, Вы почему в сандалиях и шортах?
- Мне Её Величество Королева Великобритании разрешила!
- ???
- Я был с делегацией в парламенте Англии. Увидев меня Её величество Королева сказала: "В таком виде можете появляться у себя в Кнессете"

Или
В Израиль приехала делегация Мин. Обороны. Стоит маршал от Р.Ф. и беседует с Начальником Генерального штаба Израиля. Мимо проходит солдат как ни в чём не бывало. Маршал: " У Вас, что не принято приветствовать старших по званию?"
Начальник Ген. штаба: "Моня! Ты на меня обиделся?"

Аарон Андрей Шервуд   27.07.2015 21:49     Заявить о нарушении