Святая Троица

Не все нам полезны попутчики:
Мир уже обезумел  от слов.
Одиночество – благо лучшее,
Стезю жизни обдумывать вновь.

Тишина нам нужна - звенящая:
Нерв настроен на Божью волну.
Как прекрасна минута манящая,
Когда трогаешь Божью струну.

Информацией ложной измучена,
Что эфир мне из мира принес:
Знаю,есть жизни нить,втрое скручена,
Бог - Отец, Святой Дух и Христос.

Иду с ними, забывши о времени,
Пью целебного слова нектар,
И от Божьего мудрого семени,
Дух мой крепче и радостней стал!

Дух Святой – Ты мой друг замечательный!
С тобой можно про все говорить,
Как умеешь Ты слушать внимательно,
Если сердце желаю открыть.

Ни однажды учил меня мудрости,
Ты – моя непреложная часть:
Разделяя со мной жизни  трудности,
Сколько раз не позволил упасть!

Я Христу быть желаю попутчиком,
Виноградной лозы ищу тень.
Им, я знаю, обещано лучшее:
На  грядущий, и  нынешний день.


Рецензии
Спасибо Людмилочка! Слова прямо на душу легли! Святая Троица! Как это близко сердцу, и как необходимо.

Ольга Родина 3   30.05.2015 18:22     Заявить о нарушении