Сметающая все запреты, страсть - 1

Борьба за видение (устойчивое внимание), в совокупности с глубоким сном, даже в жестких экстремальных условиях, когда кажется, что нет выхода, приносит свои плоды. Сознание, во время сна, все время стремится вырваться из застреваний, но получается это плохо до тех пор, пока не начинают раскрепощаться эротические фантазии и не захватывает страсть, которая, ради удовлетворения своих желаний, начинает сметать все запреты и находить выход из безвыходных ситуаций. Подавление сексуальных желаний, фантазий, загоняет нас в кокон, в убогий мирок с замкнутым пространством, в котором мы варимся, не получая настоящих удовольствий от жизни и считая это повседневной нормой. Угасание сексуальной сферы сильно обедняет нам жизнь. Подавление сексуальных желаний часто служит причиной образования болезней. Их раскрепощение позволяет вырваться из застреваний, рутины и обрести свободу и наполнение жизнью. Убивает сексуальные фантазии однообразный ритм жизни, засиживание в социальных сетях, курение, алкоголь и прочее убегание от реальности. В реальности надо жить, а для этого, ее надо видеть, а не убегать от нее. В этом случае, чувства будут постоянно обновляться, даже если супруги прожили много лет вместе. Просмотрим, как эротические фантазии, страсть, раскрепощаются во сне…. В концовке сна мысли тащило. Сознание было сильно заужено и сконцентрировано на том, как вырваться из рутины, в которой мне хорошо, комфортно, но мечты и фантазии закрепощены. Мысли варились в лобной области головы и стремились сконцентрироваться в точку. Это способствовало торможению перевозбуждения и увеличению степени видения, охвата…. Снилось, будто у меня котенок, но не мой, за которым я ухаживаю. Но он куда-то пропал. Что делать, надо найти его. Не хочу, слишком напружно, лучше нового завести. Не хочу, так как опять начну переживать. А котенок появился у знакомых. У них еще и коза есть. Нарву для нее на работе травы и для котенка что-нибудь возьму. Он такой миленький, пушистый. А что за знакомые? Кавказцы. Очень доброжелательные люди и я у них живу. Они будут рады, если я принесу корм для козы и котенка. Этим я заработаю себе право на еду и хорошее отношение. До этого, я был на какой-то вечеринке и там мне слегка понравилась женщина, о которой я постарался забыть, так как это не мой идеал. Но вот, идя по тротуару домой, я столкнулся с ней. Мелькнул интерес, но тут же снова погас – совершенно не мой тип и она мне не интересна. То – не так, это – не так (образ женщины собирательный, сотканный из разных понравившихся мне фиксаций). Мы разошлись на тропинке, а потом снова пересеклись. Может, приударить за ней? Не хочу. А ты пристальней ВСМОТРИСЬ в нее. Да она, вроде, ничего. Но ведь для отношений нужна любовь, а любви нет. А ты, так, без любви, просто пофлиртуй немного. Еще внимательней в нее всмотрись. У нее в глазах промелькнул сексуальный блеск, что меня слегка завело и интерес к ней усилился. Попробовал слегка, как бы невзначай, прикоснуться своей рукой к ее руке. Она отодвинулась в сторону. Ничего не получится, я не в ее вкусе. Слишком возомнил о себе. Но вот она сама ко мне приблизилась и заглянула мне в глаза. В них я увидел неприкрытый сексуальный блеск, который указывал на неравнодушие ко мне. И тут, начала прорываться страсть, которую уже ничего не могло остановить. Чувства начали сметать все доводы разума и преграды, стоящие на их пути. Не сразу, но по нарастающей. Сначала все вылилось в страстные обоюдные поцелуи. Я увидел в ней не просто женщину, а свой идеал. Сомнения не отпускали, но их становилось все меньше. Надо договориться о новой встрече, но уже в более подходящих условиях. А пока, мне надо занести траву козе и еду котенку. А вдруг потом не увидимся? Женщина, как бы предугадала мои мысли и предложила зайти ко мне домой, и посмотреть на котенка. Но ведь хозяева будут против. Ничего, у меня есть чем к ним подлизаться. К тому же, она зайдет ненадолго. Зашли. Хозяева предложили мне поесть уху, которую они сварили или борщ, который сварил я, а сами пошли кормить козу. Надо бы предложить женщине поесть, но я стесняюсь. К тому же, без разрешения я не могу этого сделать. Надо дождаться хозяев. Но для вида-то, предложи поесть. Женщина начала вести себя по хозяйски. Налила в блендор уху и борщ, и начала все это смешивать. Я заволновался, ведь хозяева заругаются, но страсть снова захватила и я начал ускоренно думать, как разгрести все эти запреты и устранить их, чтобы снова оказаться вместе и наедине. Мысль заработала очень лихорадочно, а разгорающаяся страсть буквально сметала все возникающие препятствия со своего пути или находила достойный выход. Все события перетасовывались в мою пользу. Происходило мощнейшее очищение подсознания от накопленных застреваний, блокирующих сексуальную энергию, являющейся самой мощной из всех энергий. Все это наполняло меня энергией, а жизнь – смыслом. Раскрепощение сексуальной энергии, в разы увеличило широту охвата и глубину проникновения в суть…. Подавляет сексуальную энергию страх, депрессия, стресс, суета, рутина, боль. Все, что давит на психику и сужает мировосприятие. Раскрепощает – уход от раздражителей и глубокий сон. Во время сна, раскрепощаемая страсть была замешана не только на сексе, но и на любви. Без любви она не хотела раскрепощаться. Слияние физическое сопровождалось слиянием духовным, переплетением чувств. Голый секс быстро приводит к угасанию страсти. Когда же он пронизан любовью, страсть не угасает, так как чувства все время получают развитие, обновляются. Раскрепощение сексуальных фантазий, страсти, способствует оздоровлению организма. А как быть людям несмелым, постоянно подавляющим свои сексуальные желания? Выработка устойчивого внимания укрепляет волю, повышает самооценку, усиливает стремление реализовывать свои желания напрямую. В сновидении просматривается момент, когда робость, страх перед возможной неудачей сменяется уверенностью в себе и далее, страсть начинает сметать все запреты, для удовлетворения своего желания. Так что и робкий, закомплексованный человек вполне может раскрепостить свои чувства, как только повысит самооценку. И тогда прорвавшуюся страсть будет уже не остановить. 29.05.2015 г.


Рецензии