Встречная

 текст рок композиции - песня уже в работе ( группа "YELLOW CROW"  )

***
---------

Я долго шёл, -
К своим сомнениям
Я долго верил
Лишь глазам
Во власть отдался
- Искушениям
Во благе - Я ,
Грехи... искал

Но камень мой
С размаха...  брошен
Извечный бой
И меч из ножен!
Упал и встал -
Не знал... и дальше,-
Не буду жить я
Этой фальшью ... юююю

пр.
---
Встречная... ты же бесконечная.
Давим!
Всё по газам
Вечная... Ты дорога вечная
Место.
Есть виражам

Меченный. Шельмою целованный
Ядом
Мне по губам
Жребием Туго окольцованный
Первым...
Всё пополам
---

На трассе вой
Бурлит истерика
Орут мне - стой
Но дело сделано
Грешил и жил
Мы все не вечные
Пока есть пыл
Идём на встречную  ... на встречную

Упал и встал
Не знал и дальше
Пятно посажено
На Кальке
Его не выведешь
Ведь ярко красное
Из вены Брызгами
Как алой краскою     ...  уууу о ла ла уууу

припев ...........
---
кода;

Пятно посажено на Кальке
Его не выведешь ведь ярко красное
Из вены Брызгами как алой краскою

Из вены Брызгами ...



***


Рецензии