Биочитер Глава 22 Аватарец

Глава 22 Аватарец


       Я махнул рукой на «серого волка» оставив его пастись на виртуальных полях, а сам пошел в кабинет для медитаций.  В туалет, я пошел и зря наверное при этом сказал, что «Пойду помедитирую»… Потому что только стоило мне зайти… Перед взором появилось «Загрузка локации Астрала…Сбой наименования…
Вас приветствует персональная локация… Чачачун Крунгтеп Махакон Аморн Заховати…» Джин-Тоник!  Выдохнул я узнав многоэтажное имя..

       Локация загрузилась в виде зеленой полянки , окруженной гламурненькими хобиттскими холмиками, всякие там пенечки и кустики с розами тоже присутствовали. Гм…я ожидал,  что-то «Восточное» ну там оазис с верблюдами, танцовщицами и коврами. Я так и спросил Джина Чапаевича. «А где ковры?» Тот прищурился, улыбнулся и засмеялся. 
-Друг мой юный! То что я бродяжил по Средней Азии и Персии, отнюдь не значит, что я должен всегда изображать ифрита! Глянь на меня? Я что одет как магараджа? - Я пригляделся , все верно Джин был наряжен под байкера, черная куртка косуха, небритая рожа, платок с изображенными костями и смайликами .
-Это место я себе застолбил еще когда с друидами Мерлиона связался. Давно это было… Тыщу лет назад!
-Мерлина? –переспросил я услышав знакомое легендарное имя волшебника.
-Ну был на Островах Оловянных такой клиент… Да это и не важно! Как сам? Веселишься?
- Вроде того- , я ухмыльнулся, - В клуб к Педрам ходил, вот недавно…
-Я знаю! Я собственно по этому поводу и навязался… Джин замолчал оглядывая меня, словно в первый раз увидев.
-Ты ему понравился, но это и есть проблема… Он к тебе будет приставать. –Нет!!! Не в том смысле!!! –Джин замахал руками видя как мое лицо наливалось краской. –Для эротических утех он себе других найдет. В быка к примеру превратится и… Он может… Ты знаешь кто он на самом то деле??? 
-Самый Главный? –спросил я…и видя, что Джин задумался, поправился- Неужели сам Создатель?
-Нет, ничего он никогда не создавал, кроме неприятностей… Он выражаясь вашим блатным жаргоном «Кум»… Вербовщик он. Сотрудничество будет предлагать…
-Т.е. чтобы я был проводником Богов? Аватарой? –удивился я.
- Ну… не совсем так…по возможностям ты уже и так Герой или Полубог… по уровню развития –шалопай… Посему он тебе подстроит какое-нибудь занятие, но уже не на этой планете. Неплохой шанс вырваться в более цивилизованные места, конечно, но… скучно там…
-Стоп! - прервал я недомолвки, стараясь разобраться. –Он что меня в этих самых духов с которыми на Олимпе в карты режется, хочет превратить?  Грохнет меня?
-Нет, ты не понял! В этом мире при всем его бардаке, такие как ты,  баланс бытия  нарушают… Ну да, я тоже виноват, но мне это с рук сходит, так как помогает Дону Педро Гомесу- Юпитеру подбирать гастарбайтеров в другие миры, хотя я не для него стараюсь, конечно. В общем расклад такой, я даю людям шанс, а Юпитер,  этот их уговаривает этим шансом в другом месте пользоваться… В результате у него «в Багдаде все спокойно» и план по призыву он выполнил!
-Гм.,.этот Ю-питдер…  рекрутов в армию набирает?
-Гм.. я бы их назвал бы скорее лесниками или пастухами… Дело в том, что Создатель как «бешенный принтер»  штампует миры и они обычно похожие как близнецы…Это и ему самому не нравится, ждать пока Боги местные заведутся долго…а из тех кто в Цивилизации давно никто туда не хочет, места глухие, люди дикие…да и мало их… Вот и ищут из тех «кто не испорчен» , но и не пропадет сразу тоже…И там без разницы Темный властелин ты, мистик или эколог…главное чтобы артефакты и произведения искусства появлялись . А все из-за того, что все Боги жуткие коллекционеры а когда развлечений у них не хватает, чтоб чужих оловянных солдатиков отобрать такие драки устраивают! Капец!…

-Так. Стоп бред какой то!   Коллекционеры, принтеры, солдатики! Что это? –

        Гм…Василий..у тебя же в интерфейсе  интерпретатор «современный» стоит ? Я же сам его базу скинул в Астрал? Чего тут непонятного? Он между прочим именно с твоего сленга сделан, ну я еще с Интернета подкинул луркопедию… -искренне удивился Джин. Потом он щелкнул пальцами. –Ну давай перезагрузку сделаем последнего сообщения!-БАЦ!БАЦ! БАЦ!

     У меня в голове заискрило, посыпались системные сообщения навроде –Пере конвертирование языковой базы-ок, подключение идеом-ок .  Потом в голове все укуталось туманом. И « с неба» разнеслось…

-   Узрей!  Я именую избранных смотрящими в суть и Пастырями истины. Благость сущего Творца Все великого в бесконечности Миров, которые дарит он нам. Миры эти подобно братьям чисты и непорочны в своей целомудренной юности, но нет в Них Духа, того которого желает Создатель. Долго ждать, пока напитаются мудростью и станут Богоподобными дети этих Вселенных!  А познавшие милость господа не спешат дарить Благословения,  ибо места те пустынны в зернах духовного совершенства и люди слабы страстями и малочисленны.   Презреваем тех избранных, кто не обуян гордыней, но может проявить духовную стойкость! Нет различий в Путях истины: Темная сторона, Астральная мощь, Прана материи , Суть есть в даровании под взгляд Создателя плодов Совершенства, радующих его взор. Ибо нет большей радости, чем собирать плоды от семени своего. Все сущности святые рады плодам света истины и даже если не в трудах Святых, а в праздности пребывают, то познают плоды от других, и даже  бывает сходятся в Бранях Божественных за обладание ими. Армагеддон!

- Вот это Хренотень! Где такие грибы продают? –изумился я «переводу» на нормальный с «ненормального» на котором мыслю…- Пожалуй.  пусть все останется как было-.
- БАЦ.БАЦ,БяУ! Настройки пользователя возвращены. - снова прозвучало в моей голове. - Джин искренне смеялся .
-Ну дошло? Вкурил? –сказал он , наблюдая мое страдальческое выражение лица.
-Воистину вкурил…-только и смог я сказать. Что ж, если в этих мирах создателя все так мысли излагают, то я понимаю желание   Джина тусоваться на нашей не райской, но нескучной планете.
-В общем, я тебя «по отечески» предупредил, а там дело твое, что подписывать,  а то потом будешь канючить «а сказали пойдешь в армию, посмотришь мир…» Попадешь куда-нибудь в шкуре Прометея…А ведь и заклевать могут попаданца!    И это! Сейчас сильно не вылезай со своими талантами, люди они такие …Завистливые! Многим не надо лучше, им достаточно, что не лучше чем у них… Учти! –Пока! –Джин растворился в облаке… вернее скорее всего, Джин остался в своей локации, а  «растворился» я… И чуть не случилось, что это «мой раствор» …чуть не смыло. Я оказался снова в туалете и удивленно таращился на Гремлина. Тот стоял с выпученными как блюдца глазами и торчащими во все стороны волосами и смотрел на меня как ежик на бульдозер. Ошарашено…
-Больше так никогда не делай…-сказал Гремлин.
-Что не делай? –удивился я, ибо эта фраза должна быть моей… сидите вы в туалете,  а дверь тут понимаешь настежь открывают! А если бы физиологически был бы занят?
-Я захожу,  а тут ты висишь…в воздухе прям над унитазом в позе Лотоса… И нимб вокруг… Я чуть не это…ну… не сделал в штаны то, что собирался сделать в туалете…
-Сделал? –с надеждой спросил я.
-Да отстань ты! Левитирующая фигня!  Я и так уже берега путаю в игре я,  или не в игре,  с твоими фокусами! Ты там, что руль хотел подцепить?  Коробка стоит.
-Хотел тест пройти по вождению… Машину хочу купить… - оправдался я, с удивлением замечая, что смущаюсь.  Ведь я раньше, как и Гремлин считал уход из виртуальной среды –деградацией от цивилизации до варварства. Ибо реальность скучна. Ага. Была когда-то. А теперь… 


Рецензии
Молоток, Дима. Интересная глава

Алекс Беляев   29.05.2015 12:37     Заявить о нарушении
Спасибо Алекс :) Я замечаю, что ты любитель мистики...:)

Дмитрий Александрович Семенов   29.05.2015 17:28   Заявить о нарушении
Я сам маг, но тут глава дельная.
А русский подтяни. О частице -то- всего-то один параграф. Прочитать то правило несложно.

Алекс Беляев   29.05.2015 20:23   Заявить о нарушении
Увлекаюсь сюжетом и откладываю грамматику на потом...Вылом вникать в нюансы ,на сюжет не влияющие...Договорился с женой обещала проверить на тему русского языка...и опечаток.

Дмитрий Александрович Семенов   30.05.2015 07:10   Заявить о нарушении
Кстати добавил новый рассказ... в жанре мистическая археология-мистика... ну и НФ чуток с детективом : Драконы Сибирских скал http://www.proza.ru/2015/05/30/336

Дмитрий Александрович Семенов   30.05.2015 07:14   Заявить о нарушении