Ты следующая

Мне постоянно снятся ужасные сны, в одних убиваю я, в других убивают меня. Не скажу, что в жизни я часто играю в жестокие игры или читаю страшные истории, да и жуткими кинокартинами не увлекаюсь даже. Но что-то подталкивает подсознание к этим ужасным видениям, я часто просыпаюсь среди ночи, и меня колотит крупная дрожь. Однажды за ночь я подскакивала восемь раз, выспаться мне не удалось, и на работе я уснула прямо на конференции. С недавних пор я стала рассказывать свои сны подруге, как только я решилась на такой шаг, жить стало проще. Эделин не испугаешь, она стойко и без тени ужаса выслушивала подробности моих кровавых сновидений. После таких «сеансов» я чувствовала себя счастливой и легкой. Ничто не обременяло меня, спала я лучше, хотя сны и возвращались. Но все изменилось, когда мне стали сниться поэтапные сны, каждую ночь я засыпала в надежде, что сегодня мне приснится что-то другое. Но снова и снова сон продолжался, точно с того места, когда я покинула страну снов. Я видела много крови, изощренные орудия пыток, жестокие расправы, но этот сон превзошел все мои больные видения. Психиатр посоветовал записывать самые страшные сны, поэтому сейчас на часах 4:35, а я пишу сон в дневник.
  Все начиналось безобидно, мы с сестрой (которой у меня нет) отправились на пикник среди осени. Весь день шел дождь, не было ни сантиметра сухой поверхности, но сестра настояла на том, чтобы мы отправились в парк сегодня. Я собрала корзину с едой, взяла плед, и мы отправились в центральный парк, где все жители города любили поваляться на травке. Как только я постелила плед, тут же кончился дождь, но стало чертовски холодно и темно. Я повернулась к сестре, чтобы предложить уйти, но она исчезла. Когда я села в прежнее положение, то заметила пропажу корзины и пледа. Я стояла посреди парка совершенно одна. Темнота вокруг только сгущалась, казалось, что она медленно подбирается ко мне, желая ухватить кусок человеческой плоти. Я крепко зажмурила глаза и постаралась представить, что я не здесь. В следующую секунду я почувствовала легкий толчок и когда открыла глаза, то стояла посреди улицы. Было все так же темно, но высокие фонари вдоль дороги прекрасно справлялись со своей задачей. Вдалеке слышались машины и даже голоса, но наша улица была тупиком, поэтому сюда заезжали только мои соседи. Никому в голову не приходило сделать крюк по дорогам, чтобы развернуться в нашей глуши.
Вдруг мне нестерпимо захотелось пудинга, я проверила сумку и отправилась в круглосуточный магазин. Выходя с полным пакетом вкусностей, я позади себя услышала колокольчик на двери, оглянулась, но как оказалось, никто не вышел и не вошел.
«Ветер», - подумала я и пошла к дому.
Уже на своей улице мне встретилась группа подростков, весело распевающих гимн школы. Парни были одеты в форму футбольной команды, а девчонки гордо шествовали рядом в кепках с символом команды. Тут я снова услышала звон колокольчика, но вместо того, чтобы оглядеться, я бросила сумку и засмеялась. Ребята испугались смеха, но ничего удивительного, он был поистине ужасным, словно неведомый монстр наконец-то обнаружил свою жертву и предвкушает пиршество. В моей руке заблестело длинное и острое лезвие ножа, когда я побежала вперед, то видела все в красном цвете. Такое ощущение, будто я надела цветные очки.
  Множество криков, жаждущих разорвать мои ушные перепонки, ворвались в мое сознание. Я могла точно различить где кричит одна девушка, а где другая. Я видела перекошенные от ужаса лица, видела и ощущала сопротивление, но меня будто было невозможно остановить. Я размахивала ножом с такой точностью и легкостью, будто занималась этим делом всегда. Чувство, когда нож вонзается в теплую живую плоть, сводило меня с ума, я даже заскулила от удовольствия.
Все закончилось так же неожиданно, как и началось. Моя одежда была насквозь пропитана кровью. Я посмотрела вокруг себя, оценивая работу. Шесть молодых тел, изувеченных и брошенных у дороги. Утром, а может и ночью кто-то увидит их, сообщит полиции, но я знала, что уже буду далеко от этого места.
  Подобный сценарий снился мне практически каждую ночь, менялось лишь место и орудие убийства. Нож, веревка, камень, полиэтилен, бита, все шло в бой. Каждую ночь снилось одно и то же, но постепенно сны начали слегка меняться. После работы мясника настало время маньяка с топором. Я врывалась в дома и убивала, мирно спящих, хозяев, после чего закрывала дверь и уходила восвояси. Мои жертвы не сразу были найдены, кого-то обнаруживали только спустя несколько недель. На моем счету было множество убийств колюще-режущими предметами, убийство топором, утопление, поджог, разделывание на кусочки. Каждую ночь я просыпалась в холодном поту, в горле стоял ком и я даже не могла сглотнуть. Раньше я все рассказывала подруге, но эта линейка снов будто была особенной для меня, я не хотела, чтобы кто-то знал мой секрет, пусть он был и секретом меня во сне.
Когда в очередную ночь я ни разу не подскочила, и даже не видела никаких кошмаров, я решила все-таки рассказать сны Эделин. Наконец-то я выспалась, силы переполняли меня, и я была счастлива. Подруга позвонила сама, когда забеспокоилась.
-Боже, Кэр, я думала тебя саму во сне прикончили и ты не проснулась, - протараторила Эделин.
-Все в порядке, просто я спала до двенадцати.
-Что?
-Да, я наконец-то выспалась. Первый раз я не просыпалась ночью, даже снов не видела, представляешь?
 -Может совет психиатра, записывать сны, помог? Ведь сны это игры твоего подсознания. Я конечно не говорю, что оно хочет, чтобы ты убивала, - девушка рассмеялась, - но скорее всего ты чего-то боишься, даже самая не зная чего.
-Я тоже думала об этом. В детстве я очень боялась смерти, может страх вернулся.
-Возможно, я вот боялась лягушек, недавно увидела одну во сне, уже неделю спать боюсь.
Мы обе расхохотались, после чего я начала рассказывать подруге сон. Но после первой истории об убийстве подростков, она меня остановился.
-Кэр, хватит, ты телевизора насмотрелась. Прости, но мне пора на йогу, вечером договорим.
Я не успела ответить, как  в трубке послышались гудки. Не понимаю, при чем тут телевизор, ведь Эделин  знала, что я включаю телевизор исключительно на пять минут, чтобы узнать погоду. Выглянув в окно, я радостно улыбнулась, такая чудесная погода для весны. Теплое солнце припекало даже через толстое оконное стекло. Хоть времени было уже много, но я решила, что заслуживаю дня ленивца и решила, что не буду ничего делать. Однако, весь день прошел в бытовой суматохе. Я убралась в квартире, приготовила обед, постряпала вкусный торт и не заметила, как уже наступил вечер.
-Да, ничего не буду делать, - с издевкой сказала я и плюхнулась на диван.
  По всем каналам шел телевизионный мусор, ни одного фильма. Когда я пролистывала местные каналы, то резко села. Канал новостей крутил какую-то картинку снова и снова, но я не могла разобрать слов, шок буквально парализовал меня. На большом экране я видела знакомые куртки футболистов и кепки с символикой команды. Репортаж прервался и показали дома, в которых были найдены зарубленные семьи, а вот утопленницы, сгоревший дом… Эти кадры крутились снова и снова, в голове начался кавардак, я пыталась расслышать, что говорит корреспондент, но словно оглохла. Все звуки внешнего мира просто перестали существовать, я словно была погружена в воду или заперта в кокон, куда не мог попасть ни один звук. Я крепко сжала пульт, даже стало больно руку. Голова наотрез отказывалась работать, и я не могла понять, как это могло произойти. Ведь я не смотрела новости, я не могла получить такие впечатления, а потом спроектировать их в свой сон. Как только я убедила себя в том, что этого быть не может, я заметила одну вещь: вверху экрана была подпись «архив», а сбоку стояла дата годом раньше. Облегчение так и сдавило меня, я откинулась на спинку дивана и засмеялась. Наверное, я все-таки где-то слышала об этом репортаже, он въелся мне в голову, а сейчас решил прокрутить ленту. Но меня удивляло и то, почему сон начал проявлять себя только сейчас, спустя год. Я сделала телевизор максимально громко и наконец-то смогла понять, о чем говорит корреспондент.
«…власти сообщают, что спустя целый год молчания, маньяк снова вернулся в наш город. Не смотря на то, что полиция делает все возможное, чтобы поймать убийцу, у них до сих пор нет предположения, кто бы это мог быть. Если Вы видели что-то странное или подозрительное на улицах города, просьба сообщить об этом властям. Как заявляет капитан местного департамента полиции Шейн Росс, убийца скорее всего вернулся домой, чтобы продолжить убивать на знакомой территории…»
  Остальные слова потонули где-то в глубине моего сознания. Год, целый год они не могли поймать убийцу, но теперь он вернулся. Мой мозг стал усиленно работать и выдал идею, о которой я сама бы не подумала. Мои сны – это предостережение, убийца собирается напасть на меня, я его следующая жертва. Стоило мне только додумать это предположение, как дверь с громким стуком ударилась о стену, фотографии со стены попадали, а тысячи осколков усеяли прихожу. Я успела повернуть голову в тот момент, когда заметила красно-синюю вспышку за окном. Чьи-то сильные руки схватили меня и уложили на пол. В такой суматохе я не различала лиц, не видела ничего и никого кроме одного единственного знакомого человека. В проходе стояла она, прежде чем меня вырубили, я подумала, что не была бы поймана, если бы держала сны при себе. Эделин предала меня.
-Ты следующая, - прошептала я и погрузилась во тьму.


Рецензии
Красота!Вау!

Любовь Салина   31.05.2015 16:07     Заявить о нарушении
Любовь Салина, спасибо!

Роза Блэк   31.05.2015 18:18   Заявить о нарушении
А почему имена "заморские"?)

Любовь Салина   31.05.2015 18:26   Заявить о нарушении
А почему бы и нет?!) Мне больше нравится, как они звучат в рассказах, нежели Ани, Маши, Пети... С нашими именами не могу даже придумать историю, не идет))

Роза Блэк   31.05.2015 19:12   Заявить о нарушении
Хороший рассказ)
Я вот тоже как пытаюсь представить героя, которого зовут Маша Пупырышкина, так сразу все идеи сходят на нет))

Бублик-Шмублик   01.06.2015 11:33   Заявить о нарушении
Спасибо)) Да-да, рада, что понимаете меня) Пусть наши имена берут те, кто может, а мы шагаем дальше)

Роза Блэк   01.06.2015 13:06   Заявить о нарушении
Дело в том, что для написания полного и информативно-грамотного рассказа от лица Синтии из Лас-Вегаса, надо очень чётко представлять "тамошние" условия, уклад, манеры и т.д. Это дико сложно, так как, нельзя просто спроектировать собственные наблюдения на лист ворда. Поэтому я и спросила. А рассказ гармоничный!

Любовь Салина   01.06.2015 16:37   Заявить о нарушении
Сложно, согласна, но я всю жизнь читаю только зарубежные книги, поэтому имею представление об их жизни. Да и прежде чем писать, изучаю тот или иной город, если это необходимо, от балды не пишу)

Роза Блэк   01.06.2015 17:08   Заявить о нарушении