Заново родился Баллада

                Заново родился

                Баллада

                В конце весны, разрытая под окнами земля,
                Снега в ручьи, недавно солнце растопило,
                Не слишком холодно, но зябко очень было,
                Трубу весь день меняют, у подъезда слесаря,
                Тепла в морозы дома, чтобы всем хватило,

                Дороги вдоль, за городом, распаханы поля,
                За трактором грачи гурьбой, червей находят,
                Всё думал, ничего вокруг меня не происходит,
                Чиханье лишь на нос и белизну, наводят тополя
                И тени на плетень, на поцелуй, сирень разводят,

                Я жизнь пропащую хотел забыть, начать с нуля,
                С утра, побрился, коротко, как в армии, постригся
                И в бане, с веником берёзовым, попарился, помылся,
                Вдруг понял, жизнь прекрасна, проходит без меня,
                В рубашку чистую, как в белый саван, облачился,
 
                Друзья, вокруг могилы, батюшка и вся семья,
                Но вовремя, погост у церкви мне приснился,
                Вы, что подумали, на миг всего я, отлучился,
                Не может боцман жить без моря, ветра, корабля,
                Перекрестился и заново, на белый свет родился.

                29.05.2015г.


Рецензии