Забери у меня твой образ...

Забери у меня твой образ, и что останется?
Ноль без палочки, «и» без точек, ломаный грош.
Кто виною, что ты немыслимая красавица?
На такую взглянешь, и сразу же пропадёшь.

Посмотри - и Пьеро и шут - всё в одном лице я,
В своём сердце каменном нежность вдруг обнаружь.
Если б дьявол в мой рай подослал вот такого змея,
Я бы съел вместе с яблоком пару запретных груш.

Мы фехтуем чувствами. Слышишь?!? «Туше!». «Туше!».
А при встрече ни полувзгляда, ни полуслова.
Что «любовь», что «ненависть» - только слова-клише,
Для того, кто не ведал ни первого, ни второго.

Так вот души наощупь встретились по ошибке
В этом сумрачном месте со звучным названьем «Жизнь».
Я полжизни отдам за сиянье твоей улыбки,
А вторые полжизни  и даром мне не сдались.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.