Экзаменатор

Под русскими седыми небесами
последний год я жил, как будто замер:
болезни, скука, возраст, чёрт возьми!
Но мне судьба назначила экзамен –
нашла Её, с прекрасными глазами,
велев: – Экзамен у него прими!
И оказалось, что не надломили
меня года! Меня как подменили,
я словно молодел день ото дня!
Я полюбил. Она мне стала милой,
её глаза к себе меня манили…
Экзаменатор мой, прими меня!


Рецензии
Глеб, всё замечательно, это ж не каждый согласиться сдавать экзамен...
А Вы молодец, идёте смело. Удачи!

Зоя Орлова   30.07.2015 19:28     Заявить о нарушении
Мне всегда нравилось сдавать экзамены, мне это казалось интеллектуальной игрой!

Глеб Светланов   31.07.2015 10:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.