Полюшкины рассказы

О Черных дырах
               
Привет Всем! Я за свои шесть лет многое узнала и хотела бы своими знаниями поделиться. Но рассказывать сказки, как Маша я не буду, они и так всем известны. А вот о необычном, наверное, всем будет интересно послушать! Тем более в жизни этого необычного ну очень много, а знают о нем не все! Пожалуй, начну я с черных дыр!
Далеко-далеко в космосе есть черные при черные дыры! В эти дыры что попадает, то все там и исчезает! И куда потом что девается никто не знает! Представьте. Летит космический корабль, а вокруг светятся звезды, они такие красивые! Правда, в космосе, не все так уж прекрасно. Корабль может столкнуться со всякими там, метеоритами, кометами. Это такие небесные тела, огромные камни, отвалившиеся от старых планет. Все это ученые дяденьки называют космическим мусором! Так вот, летит себе корабль,космонавт смотрит вокруг через комп корабля… И вот-бац! Корабль тряхнуло. Это он столкнулся с метеором или может рядом пролетела комета и задела нашего путешественника хвостом!  Столкнулся и ничего себе, летит дальше!  Правда от встречи с такими небесными друзьями может быть и хуже! Но от черных дыр на пути, наступит просто беда!
Так вот, летит себе корабль и с помощью специальных приборов уворачивается от всяких неожиданных скитальцев космоса, но все же летит! Пролетает планеты, уходит от их сильно при сильного притяжения… А если впереди черная дыра, то все, приехали! От нее не увернешься!
Это не то, что дыры у нас на дорогах! Их много, но они хорошие! Их кое- где можно объехать,а если нет, то провалишься, но не исчезнешь! Мои мама с папой с такими дырами часто встречаются, но домой все же возвращаются! В космосе дыр поменьше,но встречаться космонавтам с ними не надо!
Это я для сравнения, чтобы Вы поняли про дыры! Или не совсем понятно? Ну, давайте так представим. Идет себе человек, а на встречу ему колодец. Не тот, что в сказках, откуда воду пьют, а просто посреди дороги! И крышки на колодце нет. Может улетела, как летающая тарелка,а может мальчик домой забрал играть в рыцаря! А колодец то этот без крышки и есть большая дыра! Правда поменьше чем в космосе. Но и в нашу дыру, ой, то есть колодец, что ни кинь ничего не возвращается! Да, если туда и посмотреть,только совсем близко подходить не надо, то ничего не видно, а значит наша дыра тоже черная! Вот! Понятно! Да, конечно, в космосе дыры чернее, больше и опаснее! И их надо обязательно облетать! Так что я прошу это учесть будущим космонавтам, да и всем другим, кто об этом не знал!
 
 Снежный человек

 Продолжу свои рассказы о необычном! Но прежде всем хочу сказать, что совершенно неожиданно пришла зима. Пошел первый снег, который падал огромными мокрыми снежинками, превращая все вокруг в белоснежное царство! Я возвращалась с детского садика на машине с папой и щетки на стекле работали быстро – быстро, расчищая снег. И через окошко я увидела дяденьку, всего облепленного снегом, он был у него везде - на шапке, на лице, на куртке, брюках, ботинках!  Прямо снежный человек! Точнее сказать - человек в снегу!
      Но, а я хочу Вам рассказать про настоящего снежного человека. Их еще называют йети! Мультик такой есть! Там это существо доброе, заботливое, рядом с детишками бегает ! А на самом деле все не так! Живет йети высоко- высоко в горах! Его папа с мамой туда давно забрали, подальше от шума всякого, машин разных! Короче, нравится им тишина и чистый воздух! Хорошо - то как! На санках йети катают, в снежки играют! Вот там, в пещере и живут! А за едой спускаются с горы и ходят в магазин. Но ходят ночью и оставляют на снегу или в грязи большие следы от своих лап.  И следы такие потому, что сами они большие, косматые и страшные! А эти следы на утро находят люди и друг другу рассказывают про встречи со снежными чудовищами!
    А ученые дяденьки все спорят-есть или нет снежный человек. Но как- же нет! Есть они и им надо помогать! Едой, одеждой! Ведь ночью магазины закрыты. И их туда- всех в снегу, босиком, косматых и страшных могут не пустить, испугаются! Это только  в мультике йети такой милый, симпатичный! А в жизни ведь все по - другому! Страшновато как – то. Вот поэтому, наверное, до сих пор и не нашли взрослые снежного человека. Одно дело следы рассматривать, разговоры разговаривать про йети. А другое подойти к нему и узнать, что ему нужно! Но у взрослых мне многое непонятно. У них очень часто очевидное становится невероятным!
     Дети не раз видели снежного человека. У них сомнений в его существовании нет! Вот и я видела такого, но поразговаривать мне с ним папа не дал. Возвращалась я из школы  вечером, где  по средам  занимаюсь в нулевом классе после садика до восьми часов. А уже темно, холодно, много снега. А за домом, мимо которого мы ходим домой, точнее за мусорными бачками, что рядом, сидит такой снежный человек – косматый при косматый,  без шапки, обмотанный какой - то тряпкой и у него в руках буханка хлеба. И ест он ее с таким аппетитом, как будто очень голодный. И снегом заедает. Я говорю папе - Смотри, снежный человек. А папа в ответ - Да, да снежный. Пошли быстрей домой, мама заждалась! Вот так и всем взрослым -  нет дела до снежного человека. А они в городе от людей за мусорными бачками прячутся, где покушают и обратно в горы, своего йети кормить. А им надо помогать! Ведь их так мало и им нужна наша помощь!

Трисол.

        В прошлые новогодние праздники я впервые была с мамой и папой в планетарии. Мы лежали в удобных креслах и смотрели на звездное небо. Было очень красиво и интересно слушать голос дяденьки, который рассказывал о планетах, звездах, галактиках, вселенной. Правда многое я слышала первый раз и не все понятно. С планетами нашей солнечной системы я разобралась - Земля, Марс, Сатурн, Юпитер, ну и еще несколько и все они вращаются вокруг нашего Солнца. Звезда-это солнце, тоже вроде понятно. Галактика-это много- много звезд! Все вместе - Вселенная! Есть разные солнечные системы и как наша, с одной звездой и с двумя, тремя звездами. Так вот, где-то в созвездии Пегаса, далеко, очень далеко от нас есть система из трех солнц. Большого, поменьше и маленького. Это как в сказке про трех медведей. Большой медведь-папа, поменьше- мама и Мишутка. И в этой системе есть загадочная и очень красивая планета, о которой до моего рассказа знали только я и папа. И называется она Трисол - планета трех солнц! И на этой планете представьте - есть жизнь! И жизнь эта прекрасная, при прекрасная!  И живут там трисоляне, очень похожие на нас, на людей. Только более счастливые, более веселые, более здоровые и красивые! Нет на этой планете ни ночи, ни холода, ни бурь, ни бед, ни   войн! А все потому, что окружают эту планету три солнца. Часть времени суток светит одно, часть - два, а в день - три солнышка!И живут трисоляне в тепле и уюте!
        Думаю, трудновато понять. Это наверное так, когда я с мамой, папой и бабулей  была в Турции. Ночью со мной одно солнышко - мама, утром и вечером два -мама и папа, а днем все три! И все обо мне заботились, грели своим теплом! Вот поэтому я в Турции из воды не выходила, то в море, то в бассейне! Остывала от тепла моей семьи...
 Так и на Трисоле. Когда светят  все три солнышка немного жарковато и все жители этой планеты плавают в морях и океанах. И море у них всегда теплое.  И чистое и красивое. Цвет –ярко- голубой, песочек белый – при белый!  Нет ветра, волн. Конечно, у нас на Земле тоже хорошо, особенно летом, у моря. Но это три месяца, а там лето всегда!
    Ну вот, на рассказывала я Вам, наверное, запутались,что где и как! Попробую привести пример для сравнения, чтобы понять отличие двух планет. Прошлым летом я с родителями отдыхала на Черном море. Жили в санатории в Анапе, а путешествовали по побережью. Были мы и в Абрау-Дюрсо! Это такое место, где рядом два поселка - Абрау и Дюрсо. Главное в Абрау - это огромное и прекрасное горное озеро. Красота там! Водичка теплая, чистая.  Особенно красиво посреди озера, мы там на катамаране катались. Ну, а после Абрау папа повез нас в Дюрсо. Захотелось ему на море посмотреть. Доехали до моря и вместе поглядели и даже в воду зашли, еле пробились. Уж очень там много народу и грязи, как в море, так и на берегу. Мы за двадцать минут насладились красотами Дюрсо и обратно в  Абрау. Так вот, место вокруг озера немного похоже на Трисол. Ну а Дюрсо  - на Черном море, а значит на Земле. Конечно, в Абрау всего одно солнышко, но греет ни только оно! Особенно взрослых. Находится там завод шампанского. И дяденьки, да и тетеньки, почему-то берут шампанское ящиками, а не бутылками как у нас дома, в магазине. И тащат эти ящики в свои машины.
А как было бы хорошо, если  у нас светило  три солнышка! Нам на земле, мне кажется, их очень не хватает! Было бы теплее, светлее, красивее, веселее и не надо надрываться, таская ящики с шампанским!
   На этом я пока прервусь. На Трисол мы еще вернемся! Вот только подрастем, выучим все науки, построим космический корабль дальних странствий, и я проведу репортаж с обитателями этой прекрасной планеты.  Вы все сами увидите!

            Танцующий мост

      Продолжим дальше знакомиться и говорить о необычном. Но за этим необычном не надо далеко ехать, лететь. Оно совсем рядом. И это необычное – наш Волгоградский мост через Волгу. Знаменитым на весь мир он стал 20 мая, пять лет назад, когда на глазах водителей и пассажиров многих машин, ехавших по нему, станцевал. Да, да, я не ошиблась – взял и станцевал. И почему он сделал это, никто- никто не знает. Хотя сразу после танца приезжало на мост разбираться много важных дяденек. И решили они, что мост раскачал ветер. Вот так, как я качели. Взял и раскачал. Покачал машины, людей. И на мосту никаких трещин, никаких поломок.
       Вообще в жизни танцующего очень много. Танцуют животные, птицы. В Арабских Эмиратах есть танцующий фонтан. В Праге – танцующий дом. Танцуют и дети, и взрослые. И главное – от радости и хорошего настроения. Вот и я танцевала. Год танцами занималась, ходила, учила. Потом поняла, что танцевать надо, когда хочется. Не по расписанию тетенек руководительниц. Я и перестала ходить на танцы. Но дома танцую почти каждый день. Иногда с мамой, с папой.
       Взрослые тоже обожают танцевать. Даже на работе. Под Новый год на Ютубе  видела ролик с танцующим полицейским. Он в Москве регулировал движение и танцевал. То ли холодно ему было, то ли весело. Но все - же под Новый год, думаю, просто было хорошее настроение. Ведь в это время оно у всех хорошее.
        Так, что и мост наш танцевал от хорошего настроения. А вот ветер вряд ли смог  создать такое настроение. Долго его строили и наконец-то построили. Поработал мост, порадовал водителей, машины и от радости станцевал. Ведь такой радости как наш мост в Волгограде не так уж и много. А мне бы очень хотелось, чтобы желание танцевать было у всех и всего, и как можно чаще. От этого будет лучше всем, это точно!

      Чудеса на даче

 Давайте теперь, поведаю я Вам о необычном в самом обычном месте. Это на моей даче. Далеко, но не очень, за Волгой. Я там люблю отдыхать, особенно летом. У меня там много друзей, подруг! Самая лучшая - Таня! Она на пять лет меня старше, но мы с ней дружим и хорошо понимаем друг друга! Играем вместе, то у меня дома и в саду, то у нее. То у озера, то в дубовой роще. Мест там для этого полно, но в разные времена года они проявляют себя по-разному. Например, озеро. Летом купаемся, рыбу ловим, с папой на лодке катаемся. Есть и раки, и даже ужи! Зимой озеро замерзает и получается отличный каток. Я там училась на коньках кататься. В общем не озеро, а как в Турции - все включено!
    Но самое обычное и необычное – это место, где находится дача! А ранней весной, когда тает снег, это место превращается в остров! С одной стороны, озеро, а с остальных – непролазная грязь! Такую грязь нигде в другом месте не сыщешь! У папы вроде и джип, но не для этой грязи! В прошлом году в марте солнышко сильно теплом привлекло и мы поехали на дачу. А там- мама родная! Правда мы всей семьей поехали и мама с нами! Но ни она, ни джип не помогли! Как сказал папа - Застряли по самые уши! Но только уши и остались у нас чистыми! Пришлось папе трактор вызывать, так он еле машину вытащил.
Что - то я отвлеклась от темы. Все грязь, да грязь! Хотя, наверное, из - за этого, когда на дачах никого нет, и случаются чудеса! Появился там даже крокодил! Лазил он лазил и от грязи залез на дерево, а там дупло большое. Он и залез в него, а обратно никак, там и остался! Дерево засохло, а крокодил одеревенел! Это как сосиска в тесте, залезла туда, там и осталась! Теперь, когда мы едем на дачу, то каждый раз мимо проезжаем и с деревянным крокодилом здороваемся! Спросите - А откуда на даче крокодил. Да очень просто – мусорных свалок вокруг  много. Вот кто то и выкинул крокодила, надоел дома, все погрыз. А одна мусорка у нас по пути на дачу - просто огромная! И необычная! Летом она дымится, горит. А зимой - превращается для леса вокруг в деда мороза! И этот дед, как дунет вместе с зимним сильным ветром и все вокруг и деревья, и земля покрывается разными там пакетами, бутылками, бумагой, повязками. Все эти украшения ни перечесть! Вот оттуда крокодил и приполз к нам на дачу! Здесь навсегда и остался!
  А осенью вокруг дачи мы и много других людей собирают грибы. Как говорит моя бабуля, полезных грибов, то есть съедобных мало и на всех не хватает! Зато мне в лесу попадались огромные белые грибы на мохнатых ножках и в пятнышках на шляпках. Красивые! Но я теперь знаю - ни рвать, ни тем более кушать такие грибы нельзя! Это ядовитые мухоморы! И Вы, мои друзья, знайте об этом и обходите их стороной! Не все, что красиво можно рвать и есть! И наоборот – кое-что и не красивое можно с аппетитом кушать! Это я о печеной в костре картошке! Любим мы это с друзьями на даче делать! Вечер, горит костер, искорки от него далеко разлетаются и сколько всяких необычностей вспоминается! Обо всем и не расскажешь! Но это пока!


Рецензии