Россия над тобою - висит домоклав меч!

МЕЧТЫ СТАРОГО ИДИОТА ИЛИ МЕЧТЫ ЧЕЛОВЕКА, НЕНАВИДЯЩЕГО РОССИЙСКУЮ ИМПЕРИЮ!
- У меня с 1990 года мечта, всё продумано до - мельчайщих деталей, есть опыт и большие знания, много собрано материалов, много мыслей, спрятанных в мозгу, всё это нужно опубликовать, показать миру, что философия кочевой - мысли не исчерпана, что благодаря развалу СССР, она только-только возраждается, но нет денег, чтобы осуществить мечту, которая заключается в - построении казаКского аула, среди голой Степи - в Аспаре, чтобы, как ПРЕДКИ кочевать - до песков Мойнкум и до Сусамыра, на границе с Киргизией.. - Иметь 120 тысяч баранов, сто лошадей, десять верблюдов. Собрать из Ботпаев - древний мой род.. Они живут в основном в Мерке, в КазаКдеХкане - народ КудайКулоВ. - 20 молодых Семей, чтобы воспитать их, возродить то, что 50 лет назад отняла у нас - поганная Россия, растоптала культуру нашу, отравила 3-х поколений - жизнь.. Я поставлю Юго-Восточные - лучшие технологии, обогрею юрты, поставлю солнечные батареи, лучшие домашние КиноТеатры - Тошиба, Самсунг LG и.т.д. Из юрты, я мечтаю руководить – по всему миру, бизнесом моим, благо коммуникации сегодня – позволяют, но только люди, прежде должны научиться слушать меня!
- Пусть дадут мне испытательный срок, на три месяца, а коль дело - пойдёт: Будут слушать всегда!
ПРОКЛЯТАЯ ЦЕЛИНА ВЫДУМКА - ПОДЛЫХ МОСКОВСКИХ ИМПЕРЦЕВ, ИБО УНИЧТОЖИВ ПАСТБИЩА, ЧЕРЕЗ 30 ЛЕТ СТРАНА ОСТАЛАСЬ БЕЗ МЯСА! - ГЛАВНОЕ ЧТО ИНТЕРЕСОВАЛО ИХ, ТАК ЭТО ВЫТАЩИТЬ - КАЗАКОВ ИЗ НЕКОНТРОЛИРУЕМЫХ МЕСТ, КОЧЁВОК И ПАСТБИЩ, БОЯЛИСЬ ОДНОЛИТНОГО НАРОДА, РЕШИЛИ, ИСПОЛЬЗУЯ КОМСОМОЛЬСКИЙ, ПАРТИЙНЫЙ ЛОЗУНГ: ЦЕЛИНА.. - РАСТВОРИТЬ ЕГО СРЕДИ РУССКИХ ПРИШЕЛЬЦЕВ-ЦЕЛИННИКОВ И ОБЕСПЕЧИТЬ БЕЗОПАСНОСТЬ НА ИМПЕРСКИЕ СТОЛЕТИЯ, НО ХВАТИЛО ТОЛЬКО НА ДЕСЯТИЛЕТИЯ, ИБО ХОРОШО ПОМНЮ С ДЕТСТВА, КОГДА МОЙ ОТЕЦ, ГЛАВНЫЙ ВЕТВРАЧ "ОВЦЕСОВХОЗА", А ПОТОМ "АСПАРИНСКОГО ЗЕРНОСОВХОЗА" - ВОЗИЛ КОЧЕВЬЯМИ МЕНЯ, ПОУЧАЯ: ЭТО ТВОЙ ЛЮД, ПОСМОТРИ, КАК НАРОД, БОРЯСЬ СО СТИХИЯМИ ПРИРОДЫ - ВЫЖИВАЕТ! - ПО ГОРАМ, ПЕСКАМ, ОБИЛЬНЫМ ПАСТБИЩАМ СУСАМЫРА.. - ЧАСТО ПАПА, РАСЧИТЫВАЯ МОИ КАНИКУЛЫ, ОСТАВЛЯЛ ЗИМОЙ В ЮРТАХ У ЧАБАНОВ НА ОБУЧЕНИЕ МЕНЯ, НА ДЕСЯТЬ ДНЕЙ, А НА ЛЕТНИХ - НА ВСЁ ЛЕТО, ПРИГОВАРИВАЯ: ЖИЗНЬ ТЯЖЁЛАЯ ШТУКА, СМОТРИ, КАК ЗАРАБАТЫВАЕТСЯ ХЛЕБ! - СПАСИБО ОТЕЦ, ПУСТЬ ЗЕМЛЯ БУДЕТ ПУХОМ ТЕБЕ.. - ИМЕННО ТОГДА Я ВСТРЕТИЛ ЛЮДЕЙ ИЗ МОСКВЫ, КОТОРЫЕ ПРИЕЗЖАЛИ К ОТЦУ, ЧТОБЫ ИНСПЕКТИРОВАТЬ ХОЗЯЙСТВО: ХОРОШО ДО СИХ ПОР ПОМНЮ ИХ ЛИЦА, ИХ РАЗГОВОРЫ О - СТАЛИНЕ, ХРУЩЁВЕ, ПЕРВЫХ ПОЛЁТАХ В КОСМОС И О ВЕЛИЧИИ, КОТОРОГО ДОСТИГ СССР, - ОТ СОХИ, ОТ КРЕПОСТНИЧЕСТВА ДО ПЕРВОЙ СТРАНЫ МИРА, ПРОИЗВОДЯЩЕЙ СТОЛЬКО ТО СТАЛИ, СТОЛЬКО ТО РАКЕТ И.Т.Д.
- И КАЖДЫЙ ИЗ НИХ ХВАЛИЛСЯ СВОИМ ЦАРСКИМ РОДСТВОМ, ДРУГИЕ ДВОРЯНСКИМ СОСЛОВИЕМ, ТРЕТЬИ ОТЦАМИ КОМИССАРАМИ.. РЕБЁНКОМ Я НЕНАВИДЕЛ - МОСКВИЧЕЙ, ЧУВСТВОВАЛ ЗЛО ИСХОДЯЩЕЕ ОТ НИХ ПО СТОРОНУ НАШУ! - ИНТУИЦИЯ НЕ ОБМАНУЛА МЕНЯ, С 60-ЫХ И 70-ЫХ ЦЕЛИНА УБИЛА ЖИВОТНОВОДСТВО, А МИЛЛИАРД ПУДОВ ЗЕРНА МОЖНО БЫЛО, ПОВЕРЬТЕ, СПОКОЙНО ВЫРАСТИТЬ В КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ, В ТАТАРИИ, ГДЕ МЕНЬШЕ ЖИВОТНОВОДСТВА, В КРАСНООДАРСКОМ КРАЕ, НА УКРАИНЕ.. НО КРЕМЛЁВСКИЕ ИДЕОЛОГИ - ДОБИЛИСЬ СВОЕГО, ПРЕВРАТИВ ЦЕЛЫЙ НАРОД - В ГОРОДСКИХ МАНКУРТОВ!
- 5000 лет Предки - кочевали по меридиану, захватывали земли, выгнали персов на плоскорье Перисполь, тюркский язык, как спасение внедрили - в языки фарсов, уничтожили династию Сасанидов, Бактрию (земли узбеков) заставили говорить на тюркском языке, всегда множили скот, но выросли молодые горы, поднялись в высоту, Гималаи и субтропики - покинули Степи наши, начались джуты, китайские, исламские и потом монгольское нашествия.. А сейчас снова меняется климат, но уже иначе, с нашей пользой, как 1985-ом я видел гибель СССР, предвещал, что через 5-6 лет это произойдёт, так сегодня я вижу, как гибнет Россия - сама себя убивая, в неспособнности применить ядерное оружие, так как война - будет происходит внутри Страны, которая больна неизлечимо и, несомненно, это станет явным - итогом правления Путина!
А САМ Я - ЖЕЛАЮ ВОЗРОДИТЬ КОЧЕВЬЕ, ЛОЗУНГ ТУТ ОДИН: СТЕПЬ ДЛЯ КОЧЕВЬЯ! - НАЗЛО ПРОКЛЯТОЙ ВСЕМИ БОГАМИ РОССИИ, ЧТОБЫ РАСТОПТАТЬ ЦЕЛИНУ, СОЗДАТЬ НА СЕВЕРЕ - ЖИВУЮ МИЛИОННУЮ АРМИЮ КОЧЕВОГО ТИПА, ЗАСТАВИТЬ РОССИЮ ПОЛЗАТЬ - ПРИЗНАТЬ СОВРЕМЕННОЕ МИРОУСТРОЙСТВО, ОСОЗНАТЬ НИКЧЁМНОСТЬ БЫТИЯ, В СОРЕМЕННОМ МИРЕ, - РУССКОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ, ЧТОБЫ НА СЕВЕРЕ - МОЕГО КАЗАКСТАНА, ВЕРНУТЬ ПАСТБИЩА НАРОДУ, ИБО СЕГОДНЯ МЯСО, КАК ИЗВЕСТНО, НА МИРОВОМ РЫНКЕ - В СОТНИ РАЗ ДОРОЖЕ ЗЕРНА! - МЫ КАЗАКИ, ДОЛЖНЫ ОСТАВАТЬСЯ КАЗАКАМИ, МЫ ДОЛЖНЫ ОТКАЗАТЬСЯ - ОТ РУССКОЙ КУЛЬТУРЫ, КУЛЬТУРЫ ЗАЗНАЙСТВА, ПЬЯНСТВА И ПУСТОСЛОВИЯ: НАГЛЯДНЫЙ ПРИМЕР ПУТИН, БЕСТОЛКОВАЯ РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА, КОТОРУЮ СЕГОДНЯ ИГНОРИРУЕТ - РАЗУМНЫЙ НАСТОЯЩИЙ МИР!!
- Путь, который нужен КазаКстаНу: Путь, ведущий в Цивилизацию! Известно, последние кочевники на Нашей Земле - КазаКи.. Возрождение кочевого образа жизни, создаст на Севере - монополию КазаКов, чтобы крепко всадить - нож Имперской брюшатине, отстраниться от России, и конечная моя мечта: Перекочёвка КудаЙкуЛов из Старшего Жуза, со временем, в Младший Жуз на земли Тана, главная моя цель: ВОССОЕДИНИТЬ ДВА РОДА, РОДИВШИХ МЕНЯ! А ДАЛЬШЕ, ПОЛУЧИВ ПОДДЕРЖКУ НАРОДА, СОЕДИНИТЬ КАЗАКСТАН С КИТАЕМ И С ИНДОКИТАЕМ, УВЕЛИЧИВ НАСЕЛЕНИЕ СТРАНЫ, ПОСРЕДСТВОМ МИГРАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ - СО ВСЕГО МИРА, ДО 50-ТИ МИЛЛИОНОВ ЖИТЕЛЕЙ..


Рецензии
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.