Исчез

Исчез.
"Гамлета" было слишком много. Потому мне приходилось прятать себя по разным шкафам.
Хотя люди всё равно умудрялись находить части моей души. Они тащили эти туши ко мне.
-Твоё?
-Не ваше.
-А почему ты здесь весёлый? Гамлету положено быть страдающим.
-В понедельник страдал. А это  - субботнее.
Но люди слишком любят сигареты и рыться в чужом белье. В холодильнике нашли голову с надписью «Понедельник». Принесли, чуть ли не бегом.
-Смотри, на ней нет следов тоски.
-Это было в субботу.
-Но дата поставлена йогуртом. Это –ГОСТ.
-Неделя только начиналась.
Замолкают. Смотрят в мои глаза. Там – снег. Я просто юноша из вьюги. И мне пришлось хорошенько запутаться, чтобы найти дорогу домой. От дома остались одни головёшки.
Одна из них сейчас крепко сидит на моих плечах.
Пытаюсь сесть в кресло. Но его  нет.  Исчезло из моей жизни потому, что я не хотел отпускать птиц весной. Пожалуй, нужно было прислушаться к классику.
Кто-то барабанит в дверь.
Нельзя открывать.
-Вы забыли свой снег. Вам доставить остатки? За счёт нашей фирмы.
-Это – пепел. После пожара.
-Вы – Алесса?
Глупо пялюсь на отражение в зеркале. Короткие волосы цвета трубы, две белые пуговицы в глазах. Правда, перья из крыльев выпали. Это всё – Урал. Говорила мне Волкова:
-Больше спишь – меньше живёшь.
-Нет, вы ещё что-то, про аллергию…
-Мне пора, вот – справка. На экзамене покажешь, что сдавал кровь.
-Нет, я – Сатана.
-Тогда где нимб?
-Ломбард сказал, что это простая железка с позолотой.
-Здравствуйте.
Однажды весною шёл снегопад. Остановился и сел рядом со мной. Вокруг не было ни души. Воровато оглянувшись по сторонам, он протянул мне бутылку. Я взял. Тогда, чтобы не выглядеть дураком, снегопад тихо спросил:
-Ты уверен, что Иисуса не было на свете?
Бесцельно смотрю на плывущую мимо лодку. В ней – здоровенная сторожевая собака и ветхий мужичек.
-Тогда и лампочек не было.
Отпиваю из горла.
Абрикосовая.


Рецензии
Полная несвязанность мысли. Набор эпитетов, метафор и бесцельное заполнение и без того пустого пространства на листе. Я точно также могу написать подобную, извиняюсь, парашу.
Родился.
Я вылупился из яйца небытия. Играла музыка. Подо мной слизь из детских слез. Они сели на кровать.
Я лунтик.

Чувствуете? Это не "абстрактность", это не "особое видение", это не "игра слов". Это хуNта.

Алекс Роттен   24.03.2017 04:46     Заявить о нарушении