Запах

Зацвело каштаном, отцвело сиренью.
Ароматов сладость накрывает сенью.
Счастье птичьих песен наполняет тело.
Скоро - запах лета, терпкий запах сена.

Человек всё ищет в чём-то наслажденья,
А они вот - рядом "сладкие мгновенья".
Только выйди в поле, окунись в природу: 
Ощущаешь волю, словно в жажду - воду!
 
А от леса пахнет как-то по-другому:
Хочешь заблудиться, но поближе к дому!
Хвойные опушки дразнят и пугают:
Ландыши и солнце. И клещи летают.
 
              * * *

Как это было написано (выдержки из переписки в сети).

Наташа: «Я Стасу как-то выслала свои ощущения утренних запахов (не было ветра, цвела сирень, примешался запах каштана, плюс запах земли после дождя). Попросила сочинить стих. Вот теперь это корректирую».

Я: «Цвела сирень, каштаном пахло, плюс запах почвы от дождя. И ветра нет  -  такое утром терпеть нельзя!»

Наташа: «Наоборот! Это было так вкусно-о-о-о-о! Напиши красиво, пожалуйста! Я же знаю, что ТЫ сможешь! Ты можешь представить этот аромат, а Стас -  «garadskoj liryki u mjane jashche ne bylo». Вот как он это назвал: городская лирика!»

Я: «Цвели каштаны, сиренью пахло, и запах почвы, дождём согретой - такое утром вдыхать опасно: от счастья может в глазах померкнуть!»

Наташа: «А где про сладость, про наслаждение?! Это ощущение - где? Вот это я Стасу написала: что бы я хотела почувствовать. А если так: человек ищет наслаждение в чём-то, а оно вот - рядом, только выйди и окунись в этот аромат?! Наполняется каждая клеточка твоего тела, и самое главное - звуки, но не машин, а птиц! Да?»

Я:
Зацвело каштаном, отцвело сиренью.
Ароматов сладость накрывает сенью.
Счастье птичьих песен наполняет тело.
Скоро - запах лета, терпкий запах сена.

Человек всё ищет в чём-то наслажденья,
А они вот - рядом "сладкие мгновенья".
Только выйди в поле, окунись в природу: 
Ощущаешь волю, словно в жажду - воду! 

Наташа: «Ну вот, красота! Ну и кто ты после этого? Спокойной ночи, ПОЭТ! Пусть приснятся сиренево-черёмуховые сны!»

Я: (добавил)

А от леса пахнет как-то по-другому:
Хочешь заблудиться, но поближе к дому!
Хвойные опушки дразнят и пугают:
Ландыши и солнце. И клещи летают.
 
Я: «Или не из этой оперы?»

А в ответ – тишина! Уснула, наверное?


Рецензии
Здорово! Да ещё и с историей. Может, она не уснула? Может, просто впала в транс от запахов, от сладости, от наслаждения.... Или клещи сбили с толку и не знает, что сказать...

Елена Нестеренко 6   13.09.2015 01:25     Заявить о нарушении
Именно клещи и повернули её внимание в другую сторону. И хорошо! А то бы пришлось писать что-то иначе. Разве вам, женщинам, угодишь? Хорошего должно быть немного меньше, чем вдоволь! Вот тогда-то им и начинаешь дорожить!

Сергей Гвоздев   13.09.2015 22:23   Заявить о нарушении
Возможно :)

Елена Нестеренко 6   03.10.2016 12:57   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.