Лекции на итальянском

Я тупо смотрела, как ты произносишь эти латинские названия. Что в тебе есть такого, почему твой голос так завораживает, почему глядя, как открываются твои губы и, слушая, вырывающиеся из твоего рта звуки, хочется прикоснуться к ним пальцами? Почему хочется встать, подойти к тебе на бешеной скорости, которую только могут позволить мои каблуки, и при всех поцеловать тебя?..
Что в тебе? Хотела бы я взглянуть на тебя без одежды: высокий, сероглазый, широкоплечий... Мощь в теле завораживает меня, а твои руки! О боже! Пальцы длинные, с квадратными ногтями, несколько волосков виднеются из-под рубашки...
Очки! Я обожаю мужчин в очках! Высокий лоб и густые темные брови, большие серые глаза и длинные ресницы... Всегда удивлялась: зачем мальчишкам такие? Почему не многим девочкам достаётся такая красота? Волосы аккуратно убраны на бок. Какие густые. Вот бы зарыться в них пальцами... Потянуть немного назад и провести кончиком пальца по твоей ключице!
Как тебя там зовут? М? Сейчас посмотрю в начале тетради с лекциями записала. Да! Александр! Как Македонского. Наверное ты такой же смелый и могучий! Я хотела бы, чтобы поднял меня на руки и унес отсюда, с твоей дурацкой лекции подальше, куда-нибудь, где на твоем столе разбросаны монографии, газеты, книги... И следы от кофейных чашек... В твой кабинет, чтобы я могла сполна насладиться запахом твоего тела, обняв тебя среди всего этого хлама...
Я смотрю на тебя пристально. Ты это видишь? Или делаешь вид, что - нет?
Смотри на меня! Я сижу здесь, прямо перед тобой, в первом ряду! Ненавижу сидеть в первом ряду, потому что все заметят, если я усну... Но на твоих лекциях я не могу позволить себе отдалиться от твоих глаз, твоих рук, голоса...
Будь моим! Будешь? М? Смотри! Сегодня я надела свою самую короткую юбку. И ЧУЛКИ... Видишь? Ты проходишь мимо меня и я слышу, как ты жадно вдыхаешь запах моих духов. Оглянись!
Я смотрю тебе вслед! Какая задница! Ух! Ты, что нарочно такие обтягивающие брюки надел сегодня?
Ты поворачиваешься и снова идешь мимо меня. Останавливаешься напротив, наклоняешься и просишь повторить, что ты сейчас сказал.
- Abyssus abyssum invocat!
- Переведите, пожалуйста! - С наглой усмешкой на губах говорит лектор.
- Бездна взывает к бездне. - наклонив голову на бок и приподняв одну бровь громко парирую, глядя в твои карие глаза.
- Хм! Если бы вы внимательно слушали, то наверняка перевели бы как: подобное влечет подобное! - отвечает учитель.
- Cogitations poenam nemo patitur!* - улыбаясь произношу я.
- Уважаемые слушатели! На сегодня лекция окончена! Прошу вас покинуть аудиторию. - И тихо, чтобы слышала толькоя, шепчет: - А вы останьтесь, если не торопитесь?
Я молча киваю. Это победа!



*Никто не несет наказания за мысли , Одно из положений римского права (Дигесты)

- Привет!
- Добрый день! - нарочно опускаю глаза вниз. - "Кто знает, кто он в реальной жизни."
- Вы как здесь оказались?
- Я здесь учусь. - Не поднимая глаз, произношу я и жду, что он может сейчас ответить.
- А Вы знали, что эти лекции читаю именно я?
- Послушай! - Резко вздернув нос начинаю нападать, чувствуя, что птичка может упорхнуть с жердочки, если затянуть диалог. - Если тебе дорога твоя репутация, то читай свои лекции так, чтобы не проходить мимо меня слишком часто, а я постараюсь садиться как можно дальше, чтобы не смущать тебя, МАЛЬЧИК! Тебе все ясно?
- Да, моя... - он запнулся и в этот момент в аудиторию вошел Николай Павлович, ректор университета.
- У вас, что, дополнительные занятия? Я прошу прощения, но сейчас у меня начнется лекция в этой аудитории! Вы можете переместиться в соседнюю, если хотите! Там как раз никого нет.
- С-спасибо, Николай Павлович! Приношу свои извинения! Алиса! Идемте, я попытаюсь объяснить Вам суть сегодняшнего занятия!
Мы вышли, но Алекс взял меня за локоть и повел совсем не в соседнюю аудиторию. Мы шли по коридору долго, поворачивая то направо, то налево, пока не очутились у запасного выхода на пожарную лестницу. Он достал ключ из кармана, повернул его в замочной скважине и распахнул передо мной эту дверь, за которой мельтешили железные лестничные пролеты в уличных балконах.
- Выходи!
- Да ты что? У тебя совсем башню сорвало?
- Алиса! Не зли меня! Ты же знаешь, что за этим последует наказание.
- Алекс! Ну пожалуйста, не надо!
Но  у него в глазах не видно было и капли сожаления. Алекс достал яблоко из своего коричневого кожаного портфеля, положил  его в карман моей юбки, втолкнул меня на этот балкон и запер.
Единственное, что он не учел при этом, что все люки на пожарной лестнице должны быть открыты, поэтому я легко спустилась в четвертого этажа университета под громкие аплодисменты и улюлюканье первокурсников, курящих под этим балконом. Еще долго объясняла им, что вышла покурить и дверь, типа, захлопнулась, а сигарету уронила, поэтому выхватила другую у одного из стоящих передо мной юнцов, затянулась, вставила ему её обратно в распахнутый от удивления рот и виляющей походкой направилась в кабинет к своему любимому профессору выяснять отношения.
 
В кабинет к Маршанскому я ворвалась без стука. Он, как ни в чем не бывало, сидел за монитором и медленно потягивал кофе из маленькой стеклянной чашечки.
- Ты, что, совсем обалдел!?
- Алиса! Я тебе сто раз говорил, не смей со мной ТАК поступать! Ты провоцируешь меня! Понимаешь?
- Алекс! Я влюбилась в тебя, а ты меня динамишь уже который месяц!
- Алиса! Я прошу тебя, переведись к другому преподавателю! Я же не железный! Мы не имеем право, просто соблюдая деонтологию, общаться с тобой, понимаешь? Я провожал тебя только потому, что было очень темно тогда и у тебя не было зонта! Я просто чисто из "джентельменских" побуждений...
Но не успел он это произнести, как я шагнула к нему, положила палец на его губы, не давая ему вымолвить больше ни одного слова, подтянула самый край юбки наверх и уселась верхом ему на колени.
- Больше никогда не называй меня девочкой!
- Все! Я не могу больше терпеть! - выдохнул Маршанский. - Можно я тебя поцелую?
Я впилась в его губы, вдыхая мятный аромат из его рта, а он шептал в мои губы: " Моя смелая девочка! Solo mio! Solo mio!.." и вкусно всасывал мой запах, облизывал, узнавал меня изнутри...

- Никогда больше так со мной не поступай!
- Но ты же сама решила это для себя! - Алекс провел большим пальцем по моей нижней губе, а потом с напором отправил его между зубов. Я рефлекторно начала сосать его палец, а руки потянулись к фиолетовому галстуку на шее Алекса. Намотав его на кулак, я притянула лектора к себе и прошептала ему на ухо:
- Откуда ты знаешь, что мне нравится?
- Я заметил татуировку у тебя на талии случайно, когда ты наклонилась поправить чулок в клубе. Не сегодня. Ты мне понравилась тогда, на закрытой вечеринке. Жаль, что на тебе была маска, и я не увидел твоего лица. Но, когда ты повторила этот же жест с чулком здесь, я поспешил убедиться, что не ошибся в своих догадках. И это оказалось правдой - та же татуировка на том же месте и родинка рядом с ней! Поверь - не перепутаешь! Здесь я смотрю на тебя уже пятую неделю. И ждал, улавливал малейшие намеки. И тут ты сама уселась на первый ряд, да еще и в такой коротенькой юбочке без белья! А у меня на такие "женские подвиги" нюх. Не очень уж хорошая идея!
- И что ты теперь собираешься мне предложить? М? Надеюсь ты хорошо все обдумал, потому что я никогда не подчинюсь мужчине! Тебе это ясно?
- Хм! Да, моя маленькая госпожа! Ты больше никогда не подчинишься ни одному мужчине, кроме меня.
Александр стал целовать меня, страстно погружая своя язык в мой рот. Я забыла, что нужно дышать. Тонула в его мужском аромате и представляла, как мы снова идем под его зонтом к моей автобусной остановке. Я так погрузилась в свой мечтательный транс, что не заметила, когда Алекс стянул с себя галстук, рывком завел мои руки за спину и ловко связал их.
- Саш! Нет! Ты не посмеешь со мной ничего здесь сделать!
- Конечно, моя маленькая госпожа! Не здесь! Я провожу тебя до твоего трамвая. Только подожди минутку - у меня для тебя есть сюрприз. - И Александр скинул меня со своих колен.
- Развяжи мне руки сейчас же! Или я закричу!
- Нет! Ты не будешь кричать, потому что нас могут заподозрить в сексуальной связи! Ты же понимаешь, как мы подпортим репутацию себе и университету в частности?
- Профессор Маршанский! Будьте благоразумны! Пожалуйста, развяжите мне руки, пока я не врезала тебе между ног.
- Хотел бы я на это взглянуть! - и Алекс расхохотался, обнажив два ряда безупречных белоснежных зубов.
Поковырявшись в своем кожаном портфеле, Саша достал маленький бархатный черный мешочек и подошел ко мне так близко, что я смогла разглядеть, как пульсирует вена у него на виске. Он медленно потянул галстук вместе с моими руками вверх и томным голосом произнес:
- Повернись, девочка! Я покажу тебе сейчас, чего ты на самом деле хочешь.
Выбора у меня не было, мои руки за спиной поднимались все выше, тем самым наклоняя меня головой вниз, пока я не отклянчила свою задницу в очень уж неприличную позу.
- Мне так неудобно! Отпусти! - я пыталась увернуться, но похоже Алексу было все равно. Он стал поглаживать мои ягодицы ладонью второй руки, потом начал легонько шлепать по ним, постепенно увеличивая силу, пока я наконец не начала вырываться и уворачиваться. С ужасом для себя я отметила, что у моя промежность намокла так, что соки уже текут по ногам.
- Вот видишь, что тебе на самом деле нравится? - усмехался Маршанский. - Ну, а теперь сам сюрприз.
Саша поднес к моей промежности что-то холодное, поводил у меня в межножии и, запрокинув руки еще выше, приказал:
- Считай!
Что-то холодное проскользнуло в анус. Я вскрикнула и напряглась.
- Считай! - повторил лектор, и шлепнул меня с такой силой, что мне пришлось закусить губу. Скользкий предмет в моем анусе ощущался довольно прилично.
- Uno. - за ним последовал второй. - Due. (Это анальные шарики, сообразила я) - Еще - Tre e quattro.
- Умница! А теперь я провожу тебя до остановки. Идем, моя маленькая неопытная госпожа.
Александр накинул на меня свой плащ, распахнул передо мной дверь своего кабинета и подтолкнул в спину, чтобы я поскорее вышла. На вечернем отделении после последней лекции не так уж много народу в университете, поэтому шли мы к выходу по опустевшему коридору. Каждый мой шаг отдавался в моем заднем проходе сначала дискомфортом, щеки пылали от стыда и я молча переносила это унижение до тех пор, пока в моей заднице не появилась смазка. Тогда я, наступая на каблук, начинала чаще дышать, а потом закусила губу, чтобы не выдать Маршанскому свои приятно тянущие ощущения в животе. Клитор набух так, что наверное увеличился в размерах раз в десять и, похоже, мешал ровно идти. Я начала постанывать и останавливаться, но Маршанский подталкивал меня за связанные за спиной руки через плащ. До трамвайной остановки мы шли молча. Единственное, что нарушало наше молчание, были мои периодические всхлипывания и шумное дыхание.

Для проходящих мимо нас людей, мы выглядели как обычная влюбленная пара: красивая девушка в накинутом на её хрупкие плечи мужском плаще, по-джентльменски, чтобы она не замерзла. Он поддерживает её за талию... Они медленно идут к остановке...

- Прошу тебя, Алекс! Не сажай меня в трамвай со связанными руками! Прошу вас, профессор! Non solo il tram!
Но он только шире улыбался и молчал.
На остановке рядом с нами стояла пожилая пара. Они безучастно взглянули на нас и продолжили беседовать. Мне же казалось, что на меня все смотрят и знают, что сейчас торчит из моей задницы.
Подошел 83-й трамвай. Саша помог мне подняться в салон, зашел со мной, оплатил проезд и успел выскочить, пока двери еще не закрылись. Трамвай тронулся, надменно звякнув. Я ехала по направлению к дому.
Никогда еще мне не было так обидно и стыдно. Я присела на краешек пластикового сиденья в трамвае и ощутила полное погружение анальных шариков куда-то глубоко в меня. Мои щеки пылали. Руки, связанные фиолетовым галстуком за спиной начали затекать. Я тщетно пыталась развязать их! Маршанский зафиксировал их надежнее, чем я могла предположить. В моей голове томилась лишь одна примитивная мысль: "И куда он теперь направился, интересно?"
Я доехала до нужной мне остановки, осторожно встала (не очень-то удобно шагать по движущемуся трамваю со связанными руками на высоченных каблуках) и подошла к двери. Трамвай несколько раз дернулся и остановился напротив моего дома. Сквозь стекло я разглядела белый "Ровер", припаркованный прямо перед путями.
Я спустилась по ступеням на брусчатку и зашагала побыстрее домой, в надежде хоть как-то открыть входную дверь и поскорее разрезав галстук, освободиться от этой приятной, но такой постыдной пытки.
"Ровер" последовал в соседний переулок.
Я быстро дошла до подъезда, достала из заднего кармана юбки ключ и попыталась приложить магнит к панели домофона, при этом мне пришлось повернуться к двери спиной, сильно поднять связанные руки и наклониться вперед и вниз. Плащ чуть не соскочил с моих плеч.
"Вот сволочь!" - выругалась я просебя.  Наконец механизм магнита щелкнул, я потянула дверь, быстро повернулась и подставила ногу в щель. Сзади ко мне кто-то подошел и молча помог открыть дверь. Я вошла в подъезд, делая вид, что со мной все в порядке, не оборачиваясь, дождалась, когда мой спутник вызовет лифт и попросила его нажать на седьмой этаж, дернула ключицами, чтобы поправить спадающий мужской плащ, прятавший мою фиолетовую тайну...
Двери кабины распахнулись, я вошла внутрь и следом за мной вошел мужчина в темно-синем костюме. Подняв глаза на него, я молча улыбнулась. Другой реакции выдавить из себя я просто не могла. В кабине лифта рядом со мной стоял мой профессор по итальянской литературе и держал в руке бутылку красного вина.
- Развяжи мне руки немедленно!
- Потерпи, моя маленькая госпожа! Еще не время! Лучше отдай мне ключ и покажи в какую дверь его вставить, чтобы попасть к тебе домой.
Маршанский уверенно смотрел мне в глаза и нагло улыбался во все свои 32 белоснежных зуба.
Кабина лифта остановилась, дернув корпусом, что заставило меня всхлипнуть от очередного приятно расплывающегося ощущения внутри. Мы вышли. Маршанский медленно завел руки за мою талию, высвободил ключ из моих рук и вопросительно приподнял брови.
- Сто сорок вторая. Два оборота на верхний... Вправо.
Алекс быстро отворил дверь, втянул меня через порог за пояс юбки, хлопнул дверью и впился в меня губами. Он блуждал по моей шее, губам, ложбинкам над ключицами, вдыхал мой аромат, ласкал плечи...
Его плащ упал на пол. Он опустился передо мной на колени и, проведя по одной голени рукой вниз-вверх, проделал то же самое с другой. Потом провел ладонью по внутренней поверхности бедра и направился обеими руками к ягодицам, сжал их, задрал юбку мне до пояса и уткнулся носом в мой лобок.
- М-м-м-м! Ты вкусно пахнешь ТАМ! Повернись!
Мне ничего не оставалось делать, кроме как подчиниться его напору. Из меня давно вытекала смазка и ажурные резинки на чулках стали скользкими и  мокрыми.
Саша немного потянул за колечко, торчащее из моей задницы. Я громко застонала. Тогда он начал шлепать по моей промежности ладонью до тех пор, пока я не услышала хлюпающие звуки. Он зазвенел ремнем на брюках, достал член и быстро скользнул в меня, не вынимая анальных шариков...
Всего три поступательных движения его поршня внутри меня и я вопила и извивалась, пытаясь схватить его за рубашку, чтобы хотя бы удерживать равновесие под его натиском. Новая волна оргазма и брызги из меня окатили его ноги и мои чулки... Сашка схватил меня за бедра и продолжал насаживать до тех пор пока не кончил сам. Из моих глаз текли слезы счастья, а тело продолжало биться в конвульсиях.
Я запрокинула голову назад и прижалась затылком к губам своего наглого и любимого профессора.
- Solo mia! - шепнул он мне на ушко. - Выйдешь за меня?
- Si!


Рецензии
Итальянский мне нравится. Но немного учил латинский перед поступлением в мед. Кстати Александр Македонский имел рост около 165 см и не был крупным и мощным, он был жилистым.

Вадим Кольцов   17.05.2018 11:54     Заявить о нарушении
Sine lingua Latina non est medicina)))

Марта Слишкомнежная   17.05.2018 16:05   Заявить о нарушении
Но я не понимаю: зачем учить латынь ПЕРЕД поступлением в мед?

Марта Слишкомнежная   17.05.2018 16:07   Заявить о нарушении
Латынь, химию, биологию я учил усиленно, чтобы поступить в медицинский. Просто очень хотелось, мне это давалось легко. Но, все как-то резко, в один день изменилось. Селя ви!

Вадим Кольцов   18.05.2018 08:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.