Девочка-весна

Не отпускай мои руки,когда я уйду,
Оставив мысли и звуки на каждом шагу,
Не проверяй мои чувства, пока я жива,
Я девочка-весна.
Лови мое подсознанье на крыльях любви,
Завесой риска и тайны меня обними,
Люби мой голос и мысли, пока я твоя
Девочка-весна...
Читай меня, пока я рядом.
Все мои строчки тебе посвящаются,
Все мои мысли тебе, о тебе они,
Лишь отраженье в глазах улыбается, храни, храни...

Пр: Храни меня, пока я жива, не отпускай, пока я дышу,
    А я весна, навеки твоя, вдыхай, люби свою весну, весну...

Из непрочитанных писем узнаешь меня,
Найди, где правда, где вымысел, где она я,
Запомни запахи, взгляды- и я буду жива
Только для тебя...
Смотри- мой яд тебя кусает...
Все мои ночи и дни обнуляются,
Все мои странные сны-о тебе они,
Просто сожми меня крепче, исчезаю я,
Держи, храни...

Пр:---

Мои холодные руки сжимаешь во тьме,
Меня здесь нет, твои мысли лишь обо мне,
Я далеко- больше нет, но я осталась с тобой
Девочой-весной...
Твоя весна, твоя весна, твоя весна, твоя...
Все наши ночи и дни обнуляются,
Все твои сны обо мне, обо мне они,
Медленно сходишь с ума и разрывается душа,
Прости...храни...
Пр:---


Рецензии