Молитва Ангелу-хранителю

Святой Ангел мой, молюсь тебе!
Хранитель тела и души моей, услышь меня!
Сохрани меня, Ангел Божий,
от невзгод и болезней тяжких,
от лжи, клеветы и позора,
от людской подлости, зависти, гнева и мести,
от злых помыслов и дел недобрых и неразумных.
В минуту горя и отчаяния
вразуми меня,
во дни радости нечаянной
благослови меня,
в слабой вере моей
укрепи меня,
в робкой надежде моей
поддержи меня,
даруй мне мудрости, сил и терпения
и освяти мою любовь.
Аминь.


Рецензии
Замечательные, светлые строки, дорогая Сашенька, и прекрасные, искренние отзывы ваших читателей! Даже трудно добавить что-то новое от себя. Вместе с вашими рецензентами я восхищаюсь высотой слога и глубиной мысли, а также присоединяюсь ко всем добрым пожеланиям. Спасибо, что в очередной раз напоминаете нам о вечном! Присоединяюсь к вашей молитве! С сердечным теплом,

Мария Долгина   28.07.2023 23:14     Заявить о нарушении
От души благодарю Вас, дорогая Машенька!

Александра Немтина   29.07.2023 09:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.