Завещание

Я завещаю вам три стены,
Я завещаю вам страшные сны,
По три кольца с руки и белый свет,
Биенье сердца, страх своих примет,
По две моих беды на пол-весны,
Я проклинаю мир большой мечты,
А десять комаров танцуют вальс,
Их жизненный урок научит вас.
Белая полоска света,
Шарик в голове из детства, весна...

Я завещаю вам духовный храм,
Зеленоглазый взгляд дарю я вам,
Далекие мечты, образа,
Бумажные цветы, два ствола
Березовой весны и черный смех,
И солнышко в груди- ярче нет
И страх перед своим дорогим,
Непонятую жизнь своим родным,
Черные полоски в свете,
майскую улыбку, ветер на двоих.

Я завещаю вам сто тысяч слов,
Непонятый роман свиньи с козлом,
реальность для слепых-как чистый яд
И мертвые цветы заговорят.
Буду жить в глазах и сказках,
Назовусь Любовью, Лаской для вас...
2001 г.


Рецензии