Чужая судьба 67. Я хороню Рут

Второе письмо я написала не через десять минут, а гораздо позже. Нет, ничего особенного не случилось. Просто, наверное, у нас - и у меня, и у Ральфа - возникла потребность остановиться, помолчать, подумать. Мы пили чай, погруженные каждый в свои мысли. Я взглянула на Ральфа, он задумчиво смотрел на меня. Это был странный взгляд, без тени улыбки, глубокий… Пристальный, непонятный взгляд его встревожил меня. Ральф же в задумчивости своей как будто и не замечал этого. Я неловко тронула его руку. Он тут же вернулся ко мне из своего далека, глянул вопросительно. Но понял, улыбнулся:
- Все в порядке. - Помолчав, заговорил: -  Мне сейчас странно как-то. Я хочу понять самого себя. Но могу тысячу раз сказать, что ты  нужна мне! Ты засомневалась?
Я медленно протянула руку и указательным пальцем коснулась его груди.
- Я? Нет. Ни на секунду. Мне нужна именно Анна… Я сейчас хороню Рут… но одновременно я обрел Анну… Я привык думать, что ты - Рут. Знаешь, она была хорошим, светлым человеком. Веселая, никогда не унывала. Если ты захочешь, я когда-нибудь расскажу о ней. - Я кивнула. - У меня сейчас странное чувство. Я знаю тебя, но одновременно ты как будто незнакомка. Я видел тебя как бы через Рут. И вдруг оказалось, с ней у тебя ничего общего, ты совсем-совсем другая. При этом я так хорошо узнал тебя за эти месяцы… Я плохо говорю, да? Непонятно? Ох, Анна, я ведь только теперь подумал, насколько трудно тебе было понимать меня! Ты не знала немецкого?
Я показала на пальцах, сколько я знала из немецкого языка, почти соединив большой и указательный.
- Так мало? Э-э… в школе учила? - Я кивнула. - Бедная ты моя… А я-то переживал, недоумевал, почему ты с таким трудом меня понимаешь! Видишь… мне надо все переменить, думать о тебе по-другому. Ты прости меня, не сердись, и ни о чем не волнуйся, - Ральф пересел на широкий подлокотник кресла, наклонился надо мной, погладил по голове, по щеке: - Ничего не изменилась. Ты такая, какую я полюбил всей душой.
Когда теплые губы Ральфа прикоснулись к моим губам, у меня снова подступили слезы к глазам. Это были слезы благодарности, облегчения… Я в тот момент ясно поняла, что могу распрощаться со всеми тревожными мыслями, со своими страхами и переживаниями. Со мною Ральф, и значит, все будет хорошо.
Он целовал меня так, что закружилась голова. Я просто не поняла, в какой момент я забыла обо всем, растворилась в его нежности, а ласковый, но властный вихрь все необратимее вовлекал меня в безудержный и бездумный, и столь сладостный полет… Я вырвалась из этого дурмана, лишь когда Ральф чуть отстранил меня и теперь смотрел с улыбкой.
- Ты знаешь про девушку, чьи слезы превращались в жемчуг? Ее специально заставляли плакать. Вот и твои слезы - как жемчужинки. Я так их люблю!
Я с трудом приходила в себя, а он смотрел и улыбался. И я подумала: вот сейчас, неужели он и сейчас все про меня понимает? И неужели Ральф - такой умелый любовник? Потрясающая буря чувств, их сила - это происходило со мной впервые. И даже испугало немного - такой я себя не знала.
- Письмо писать сегодня будем? - спросил Ральф все с той же улыбкой.
Я рассмеялась и показала ему кулак. Ральф поднял меня на руки и понес к компьютеру. Я обняла его за шею, положила голову на плечо, вдохнула запах - такой знакомый, такой желанный, и абсолютно счастливая закрыла глаза.

http://www.proza.ru/2015/05/29/821


Рецензии
Какая красивая глава! Обожаю такие!
Перечитала ещё раз. Восхитительно!
Добрый вечер, Раиса!

Богатова Татьяна   19.07.2015 23:29     Заявить о нарушении