Убить в себе зверя

Что со мной? Я снова здесь...
Что я делаю, что я сделала?
Кто со мной? Он просто зверь!И он рвет меня на постели...
Изменив своему прекрасному Я,
Предавая судьбу, убегать от себя.

ПР: Не умирай во мне, мой ангел любви,
    Люблю и сплю- по дням все желанья мои,
    Животный зов так манит, но дома один
    Живет мой Бог и Господин.

Кто же я: любовь иль грех?
Теперь живет во мне дитя моих утех.
Снова ночь и ключи на стол-
Я пришла домой, я заглушила стон,
Разрывая на части себя же саму,
Только зверя в себе я скоро убью!

ПР:Не умирай во мне, мой ангел любви,
   Люблю и сплю- по дням все желанья мои,
   Животный зов так манит,но дома один
   Вновь ждет мой Бог и Господин.

Что со мной? Какая боль!
Что я делаю, что я наделала?
Предо мной ты стоишь немой
И в тебе сплелись ангел с демоном,
Ты хотел быть мудрей, но не смог без потерь
И во мне умирает мой маленький зверь.

Пр:Не умирай во мне, мой ангел любви,
   Живу и сплю- по дням все желанья мои,
   Животный зов молчит, но ты остался один,
   Прощай, мой бог и господин!

Песня к рассказу "Убить в себе зверя".


Рецензии