Глава 5. Фанат

Глава 5. Фанат.

Пока я робким шагом переходила дорогу, и красная дверь с медным колокольчиком становилась все ближе и ближе, мою голову вдруг посетила забавная мысль.

"Почему мама так рьяно хотела меня с ним свести? Незнакомый человек, не юноша, пришел рано утром, не представившись, и моя мама растаяла и вдохновенно расписала мне его внешние достоинства? Конечно, надо сделать послабление...Она -  писатель...Писатель-приключенец...Это призвание всегда сопровождало ее бурную жизнь...Она порой по-детски наивна, но ведь желает нам с братом только счастья...К тому же, она терпеть не могла моих бывших ухажеров: Билла, Марка...Марк..." - меня больно кольнуло в сердце. "Марк погиб несколько лет назад...Наверное, родители сделали все верно, запретив мне с ним общение. Я бы точно не пережила такую утрату, будь я рядом...А еще...еще ты, несчастный малыш-Дэниэл. Мама не может спокойно смотреть на твои белые руки с выпирающими синими венами - она думает, что ты наркоман или страдаешь булимией...а тут, некто в белой рубашке и зачесанными волосами пришел к ее обожаемой дочери. Как тут отказать?"

"Июль, 2012. Не помню какое число.

Со мной познакомился мужчина лет под сорок и пригласил на вечернюю прогулку в парк. Не знаю, зачем я согласилась. Мне было плохо, проблемы с родителями, друзьями, я просто решила плюнуть на все и расслабиться...

Крейг был красив, хотя и немного полноват. Он любил экстремальное вождение и спортивные автомобили, коих у него был полный гараж, которым он не преминул похвастать. У него был богато обставленный дом, участок с фиалками, бассейн и кучерявая собака в белой будке с сердечками. Недавно он купил квартиру в многоэтажной высотке и собирается ремонтировать и обставлять ее по последнему писку моды.

В парк он привез меня на шикарном "Мерседесе", отполированном и блестящем. Я была одета в рваные джинсы и белую растянутую майку. "Раз у меня все плохо - не буду наряжаться. Будь, что будет". Мы стояли на живописном мостике, перекинутом через ручей, и он много говорил о работе, планах на будущее, о своей дочери, которая учит французский...Я слушала, слушала...но мне было чертовски это неинтересно. Он глядел на меня маслеными глазами, но не позволял себе притрагиваться ко мне.

 - Так у тебя есть дочка?

 - Да, ей пятнадцать. Она сейчас в Париже, учит язык,  - невозмутимо парировал он, не моргнув глазом. Я вздохнула, окидывая его полноватую фигуру критическим взглядом. Загорелый, ухоженный, любит дорогие кожаные пояса, красит волосы в каштановый, пытается выглядеть со мной моложе...Но тут мне стало противно от самой себя. "Мне шестнадцать...а его дочке пятнадцать...зачем я сюда притащилась?"

 - Ты развелся с женой, да? - с надеждой спросила я. - Теперь один растишь дочку...

 - Нет-нет, - помотал он головой, сплюнув в  мерно текущий ручей. Разговор с молодой девчонкой, которая должна была купиться на дорогие тачки и кудрявую собаку, переставал ему нравиться. - Я не в разводе. Мы вместе. Она уехала на две недели в отпуск. Дом, что ты видела, будет полностью в твоем распоряжении эти дни. Ты будешь иметь все, Линнет...А я...я слишком устал...пойми, слишком устал, чтобы врать тебе о любви и прочей чепухе...

Он отвез меня домой и с тех пор мы больше не виделись. Вернее, он звонил еще много раз, хотел встречи, но я обрубила моментом все концы.

"Глупая, глупая ты сучка, Линнет...Какая же ты глупая! О да...безусловно...Ты бесконечно прав, малыш-Дэниэл..."
 - Добрый вечер, Линнет Коннор. Садись.

Это было сказано ровно, холодно, приказным тоном. Повесив куртку на спинку, я нехотя опустилась на мягкий стул. Внутри меня что-то сжималось и меркло, я не могла заставить себя посмотреть в его глаза. Но все же поборов страх, я взглянула ему в лицо. Два серых, небольших глаза с мелкими морщинками у уголков, пронизывающе изучали меня, почти не мигали. Я не могла понять, что они выражают...Он холодно изучал меня...но с горячим пристрастием, будто дикий лев, выслеживающий антилопу: малейший признак торопливости и поспешности спугнет жертву.

Он был именно таким, каким его описывала мама. Идеальная белая рубашка с расстегнутым воротом и закатанными по локоть рукавами; татуировка на шее в виде буквы "L" и гладкие, полудлинные темные волосы, аккуратно зачесанные назад. Сильные мускулистые руки, узкое, будто вылепленное, рельефное лицо с выдающимися скулами, высокий лоб...он имел сходство с человеческой сущностью Дракулы Брэма Стокера и с Джонни Деппом одновременно...Жаль, Джонни не в моем вкусе...И все же его глаза сбивали меня с толку...они были теплые и дарили надежду, то в один миг потухали и выражали полное безразличие...Как ему это удается? Отметив с облегчением, что он без желтых тюльпанов и кухонного ножа, я немного расслабилась и откинулась на спинку стула, ежесекундно почесывая за ухом.

Уютное когда-то кафе, превращающееся вечером в веселые студенческие посиделки, показалось мне недружелюбным и отчужденным. Подошла официантка, которую я хорошо знала, милая девочка с двумя русыми косичками и предложила меню. Человек не глядя на нее, заказал мартини себе и кофе с молоком - мне, не спрашивая, чего я хочу. Девушка явно почувствовала себя оскорбленной и поспешно удалилась.

"Кто он такой и кем себя возомнил?! Просто пытается поразить меня своей индивидуальностью...наверняка - самый обычный офисный служащий, захотевший разнообразить свою скучную жизнь забавным и нетрадиционным свиданием...да только...я еще не произнесла ни звука...но от него веет чем-то странным...опасным...запретным...не пойму чем..."

 - Хочешь есть? - весьма участливо поинтересовался он, окутывая меня глубоким, изучающим взглядом..

 - Нет, - уверенно соврала я. А есть я хотела безумно. В этом кафе даже сытый человек не устоит перед запахом коричных пирожных  и ванильного пудинга.

 - Ты не взяла нож, - вежливо, но с легким оттенком грусти, отметил он. - Ты не трусиха, я смотрю...Любая другая бы давно позвонила в полицию... - он достал из кармана антибактериальную салфетку и принялся тщательно оттирать руки. Я застывшим взглядом уставилась на его руки. У него большие ладони и мужественные пальцы, все как  и должно быть. Он не мальчик, не зеленый, бледный юноша, но уже вполне себе взрослый, реализованный мужчина, который может позволить себе и тренажерный зал и загар...и талант вгонять всех в краску?

 - И сколько у тебя было таких "любых других"? - неожиданно для себя я ощутила укол ревности. Он чуть улыбнулся, хотя глаза его не выражали радости. - Достаточно, чтобы обратить внимание на такую, как ты.

"Такую, как я?"

 - И чего же не было в них, чего ты вдруг нашел во мне? Ты вообще меня не знаешь!
Человек нахмурил брови, и я поняла, в чем заключалась его сила. В том, что дает эта самая сила. Во власти...

 - Глупышка, Линнет Коннор... - звучно и тягуче промурлыкал он, щурясь на один глаз. - Я знаю, где ты живешь, где учишься, кто твой парень и твоя лучшая подруга...ты любишь желтые тюльпаны и ненавидишь кошек...ты считаешь себя плохой девочкой, способной на "убийство", на грех...получаешь удовольствие от слез других...не хмурься...это правда, и мы оба это знаем. Я пугаю тебя? О нет, глупышка Линнет Коннор! Ты плохо себя знаешь. Если бы ты боялась - то взяла бы нож с собой...Ты согласна? Мм?

Я молча и тупо кивнула, чувствуя себя голым, лишенным рук, зомби, брошенным на необитаемый остров, где вокруг бушует мрачный и холодный океан.

 - Умница, - добавил он в конце и на его лице нарисовалось удовлетворение. Эта игра начинала ему нравиться. - А теперь расскажи, что ты знаешь обо мне...Ведь по твоим словам...я ничего о тебе не знаю...Начнем хотя бы...мммм...с моего имени...мм, Линнет? Как меня зовут?

 - Киллиан, - неуверенно выпалила я, совершенно не задумываясь. Он разочарованно вздохнул. - Ты думаешь, что все владельцы ников называют свои настоящие имена?
Нам принесли напитки, и я наконец-то согрела руки об горячую чашку с ароматным напитком.

 - Я ненавижу молоко в кофе...
 - Зато у тебя не будет остеопороза... - отрешенно заметил человек, залпом выпивая бокал мартини. Глаза его все также отражали холодный свет. "Конечно...что еще прикажете, ваша милость?" - свирепо подумала я, буравя его злым взглядом, но он лишь улыбнулся, будто издеваясь в ответ.

 - Ну, допустим, насчет имени ты угадала...Мое имя и правда Киллиан. Но большего знать тебе необязательно. Если ты хочешь продолжить общение со мной - узнаешь гораздо больше...Но я больше не хочу применять насилие. Ты сама себе хозяйка, верно, умница Линнет?

В его голосе пробежали искорки смеха, но мне было совсем не смешно.
 - Вы нарочно эксплуатируете образ привлекательного маньяка-убийцы?- вырвалось у меня. Но спрашивала я абсолютно серьезно. Пока мы здесь не одни - мне не страшно. Но что будет дальше, если я изъявлю желание продолжить общение? Я не могу представить себя с ним один на один...придется и правда захватить с собой холодное оружие...Или...или...

Вернуться к Дэниэлу.

 - Нет, я не эксплуатирую его образ...отнюдь... - как-то равнодушно ответил Киллиан, бросая взгляд в окно, за которым было уже совсем темно. - Ты акцентируешь внимание на мелочах, которые не стоят ни капельки внимания...Это бессмысленно, как и вся твоя жизнь...Ты не сожгла хлипкий, шатающийся мост дотла, который тормозит твое развитие и движение в сторону осуществления мечты...

 - Какой еще мечты?!!! - вскипела я, злобно стиснув зубы. "Придурок! Как он смеет так говорить! Что он о себе возомнил? Великий король вселенной!"

 - Аааа, - ядовито запел Киллиан с повышенным интересом придвигаясь ближе ко мне. Я была задета, и это пробудило его любопытство сильнее. - Мечта? Ты спрашиваешь о мечте? Кому, как не тебе знать о ее существовании? Сжечь мост и построить новый...который приведет тебя... - он облизнул суховатые губы, хватая меня за ладонь железной рукой, но я и не пыталась вырваться. - ...приведет тебя к новому городу, в котором есть место приключениям и опасным событиям...соблазнам и новым знакомствам...неизведанному и пугающему, но манящему...привлекательному...Не этого ли жаждет твоя душа?

В горле у меня застрял комок, и я не могла произнести ни слова. Мой зомби был готов к поединку и уже достал из рваной рубахи кривой нож.

 - Зачем вы следили за мной и приходили вчера вечером к моему дому? - подозрительно спрашивала я, чувствуя как его стальная хватка еще больнее сжимает мою руку. На его загорелом лице проявился звериный оскал. Я терпела, но видела, как вены вздуваются под кожей. "Я не убегу, не заплачу...я сильная Линнет...Он не запугает меня...Это...это и правда...просто новое опасное приключение...ты так давно ждала их, Линнет, грезила ими...Окунись в них с головой, ведь жизнь одна...когда ты еще сможешь пробежать по непротоптанной дорожке?" - Зачем такому успешному мужчине с высокими требованиями нужна я?

Он горько осклабился и наконец отпустил мою руку, откидываясь назад и прося у официантки счет. Я была добычей...не пойманной...не прирученной...и это ему нравилось...Нравится ли это мне?

 - Во-первых, я не успешен, умница Линнет. Ты ни на йоту не знаешь меня...Хотя и все в твоих руках...Я могу дать тебе многое, о чем ты никогда не подозревала...Но я буду просить взамен нечто большее, чем любовь...намного большее...Выдержишь ли ты это? Будешь ли сильной и смелой...приключения любят только дерзких и бесстрашных. А ты до сих пор специально забываешь зеркало, чтобы тебе его вернули...

Мне нужно то же, что и другим - любовь.

"Это то, чего ты всегда хотела, Линнет". - утешала я себя. "И оно пришло к тебе само, прямиком к порогу твоего дома с твоими любимыми желтыми тюльпанами...только...постойте-ка..."

 - Почему ты положил два тюльпана? - сердито спросила я.

 - Потому что я люблю играть со смертью... - без тени улыбки ответил Киллиан, вставая из-за столика и приглашая меня к выходу. Он высокий, очень высокий, мое лицо упирается ему в широкую, но не раскаченную грудь, и...это...это мне нравится...Я полной грудью вдыхаю его запах, и что-то странное, непонятное, шевелится у меня в груди. Быть может, просто сердце...просто сердце забилось чаще...

Он подал мне мою косуху и помог ее надеть. Я отчетливо почувствовала легкий свежий аромат хвойного одеколона. Похожим пользовался мой папа, и я ощутила себя намного более спокойной, чем раньше.

 Развернув меня к себе лицом, он погладил меня шершавой ладонью по моей все еще холодной щеке и наклонившись к уху, вкрадчиво прошептал:

 - Ты еще не готова, ты слишком боишься....поэтому я не буду провожать тебя...Ты еще не готова, совсем не готова, умница Линнет...Сожги мосты, утопи прошлое, возродись заново...и тогда я пойму, что ты готова...и тогда...

 - Что? Что? - возбужденно спросила я, не дожидаясь окончания фразы. Глаза его горели, но губы подернула злая ухмылка. Он выпрямился во весь рост. - Тогда, возможно, мы снова встретимся...

Как ужаленная дикой пчелой, я выскочила из теплого кафе на прохладную, мокрую улицу, жадно вдыхая влажный, вечерний воздух. У меня тряслись губы, руки, колени, будто у заядлого алкоголика, но разум мой был ясен и чист. Я подавила в себе желание обернуться...Пусть видит, что я сильная, что я почти готова...Осталось дойти до дома более менее сухой, позвонить Блэр, покормить вредную кошку и...

Сжечь все мосты дотла.


Рецензии