Битва с жестоким врагом требует не меньшей жесткос

Глава 7. Битва с жестоким врагом требует не меньшей жесткости.

Говорю Тане С., что она представляет на Земле Мать Мира, что она отступила от дела, имеющего глобальное значение. Отступила потому, что отвлекают её от дела Силы Зла. Идёт великая битва и её земные  танцы это следствие воздействия на неё Темных Сил. Говорю, что если дальше так будет продолжаться, то Бог вынужден будет принять какие-то меры: не допустит он поражения из-за каких-то денег-фантиков и увеселений-мишуры, на что она соблазнилась. Речью предупредительно-убеждающей возвращаю Таню С. в лоно чистой Материи и прошу помощи у Матери Мира. Помощь требуется, в первую очередь, тем высоким сферам, откуда обычно направляются проводники на Землю для проведения нужной для развития работы и которые сейчас захвачены врагом. В свое время эти сферы нужны были Силам Зла, чтобы направлять на Землю своих пророков, но теперь они должны уйти из этих сфер, потому что их время кончилось. Два года назад я говорил Четырем: «Верьте своим побуждениям, которые даются от Бога, верьте своим телам, которые есть проводники от Бога». Сейчас я говорю: «Не верьте, потому что каналы ваши перехвачены Врагом».
Начинаем медитацию:
Таня С. видит поток энергии, змейкой спускающейся вокруг меча, острием направленного вниз. Я в этот момент ощущаю расслабление и успокоение. ОДСМ через Павла Г. убеждал меня в том, что Христос это Любовь. И я согласился с тем, что Христос это Любовь: трудно не согласиться, так как это  (на уровне Веры) непререкаемая истина; и я стал инициировать в себе небезуспешное увеличение энергии Любви. (Очень подходящее время, когда враг меч в тебя вонзает, для проявления Любви). Ох хитер друг Мазепа! У Андрея Платонова в «Чевенгуре» или «Котловане» есть эпизод, в котором убиваемый испытывает чувство любви к убийце. Когда я читал это, не мог понять, что за чушь такая. Сейчас понимаю, благодаря глубинам чувства, какие есть в моей второй Душе, что в этом есть свой определенный смысл. Смысла два. Любовь это обман и потому обманутый естественно оказывается в таком странном состоянии. В мазохизме это более понятно тем, кто именно в надругательстве над собой находит особую сладость Любви. Вторым смыслом Любовь действительно имеет место быть как средство строительства мира Зла: но надо понимать, что хороша она как средство только в меру.
6.06.96. у меня от хлебного магазина  вдруг украли велосипед. Вначале было разозлился я, погнался за угонщиком, не догнал, а потом успокоился – и ощутил в себе, к своему удивлению, смирение и даже какую-то странную любовь ко всем врагам и ворам. Значит, на благо эта кража, подумал тогда. Сейчас же говорю, нет, не на благо, потому что в этой краже просматривается рука ОДСМ, который хочет от меня Любви к себе. Не мир, а меч принес я в мир, говорил Иисус Христос. И пришла мне мысль, когда тело ощущало расслабление в потоках нисходящей вокруг меча энергии, что не Любви мне Господь добавляет, а жесткости.
В неразумении своем, соблазненный Мазепой на Любовь, я просил у Бога Любви, но Бог лучше знает, что требуется. Люби врагов, но не до такой степени, чтобы стать побежденным.
Прошу помощи для проводника Матери Мира. Ей тоже необходима жесткость и непреклонность в исполнении своей миссии на Земле. Её отвращают от занятий, отвращают от чтения текстов, и она отвращается, потому что верит себе, как я и говорил раньше, чтобы верили, думает, что так и надо.  Нет, если «так надо» было два года назад, то сейчас ситуация изменилась и уже в тех низших сферах, где живут люди в физических телах, надо учиться различать Добро и Зло, то есть надо не верить Лжи, хотя бы она и приятной была, надо не раскисать сердцем своим от разных приятностей, а искать в этих приятностях подвох (троянского коня), поскольку в мире Зла всё делается со своим определенным корыстным смыслом. Для того чтобы стать подозрительным ко всему, надо иметь в себе жесткость. Жесткость хороша как средство, предостерегающее от излишней веры или любви к врагу, с одной стороны, с другой – предохраняет от углубления в подозрительность, что выливается, в конечном итоге, в паранойю. Известно, что страдали этой болезнью царь Иоанн и Сталин.
Таня и сама, по моему предложению, просит помощи у Бога. И видит-чувствует при этом, как верхняя часть черепа у нее снимается и светлая энергия начинает струиться горизонтально. Это промывка мозгов. В первой книге мне тоже что-то подобное делали, и делали мне это более основательно: мозги, если образно, вынимали из головы и полоскали в тазике. Всем в этом мире живущим людям надо промывать мозги, потому что взращивали всех в иллюзиях Добра.  Затем сверху и тоже змейкой начинает поступать очистительная энергия. (Смысл змейки в том, что и эти перипетии, через которые мы сейчас проходим, необходимы для познания). Так я записал в 1996, а сейчас добавлю, что все люди с самого начала взращивания их Душ проходят такие уроки, после которых требуется основательная промывка мозгов от тех или иных иллюзий, которые можно наблюдать у детей. У детей детские иллюзии, которыми их сознательно иногда обманывают взрослые плюс иллюзии от Змея, у взрослых – идейные иллюзии.  Промытые мозги начинают объективно (опять же в своих пределах веры во что-нибудь) соображать. А объективность (по ощущению) это та же самая жесткость.
–  А где меч? – спрашиваю.
–  Есть и меч, –  отвечает Таня.
Меч символ жесткости или объективности.
Приходит мысль, что Тане следует произнести клятву. Клятва помогает закрепить произведенную работу. В Библии Господь говорит, чтоб не клялись, но вторым смыслом клятву санкционирует. Поэтому ото всех Посвященных, проходивших через ритуал Посвящения, требовали клятвы. Розенкрейцеры, а потом масоны имели специальные комнаты с разной символической атрибутикой. Само название розенкрейцеры это символика розы и креста. Не с любовью отправлялись в путь рыцари розы и креста, а с мечом.  Говорю Тане о том, что надо просить Бога принять клятву в верности и готовности исполнить предназначенное ей. Но обязательное условие – клятва должна быть дана от сердца, если примется она сердцем.
Таня ощутила принятие клятвы сердцем своим и произнесла слова клятвы. Все Четверо два года назад получили свои посвящения, не проходя обязательных для Посвященного ритуалов. Тогда была видна в их глазах, за исключением Марии Кафолической, глубокая вера в Бога. И потому, поскольку без надобности, ритуал отменялся. Теперь, после отступничества, церемонии возвращаются, и еще сослужат нам добрую службу, так как с поклявшегося в верности можно спросить в случае неисполнения.
–  Появилась дымка, –  говорит Таня.
Это небесная твердь. Господь принял её клятву и послал ей твердости (опору). Абстрактная вера хороша своей воздушностью, как и абстрактная любовь прекрасна, когда она в конкретику жизни не опускается. Конкретика абстрактную любовь обычно губит деталями жизни. Вера тоже довольно быстро выветривается от приземления, если нет знания о том, что это средство, которое при приземлении становится несколько иначе оформленным. Приземлившийся самолет уже не похож на летящую птицу. Самолет на земле это груда металла, грубо говоря. Груда композитных материалов, собранных в изящную форму в современном самолете на земле, тоже может смотреться привлекательно, но лучше посмотреть (для ясности) на первый образец самолета, названный этажеркой.
–  Ощущаю, как она заполняет меня. Вся вошла. Чувствую Силу и Наполненность.
Приземление хорошо своей объективностью, которая как твердь, дает опору. А через неделю Таня скажет, что чувствует, как её мирская жизнь отходит на второй план. Именно так должен всякий служитель Бога и всякий человек на Земле жить, ставя свои мирские дела на второе место.


Рецензии