Поговорю я с Солнцем

Восход я утром рано встречу
Под пенье птиц, под звон ручья
И Солнцу побегу навстречу,
Всё расскажу ему, любя:

«Ты знаешь, Солнце, мне тревожно.
Наш мир, он хрупкий и глухой,
Жестокий он, и невозможно
Понять его уж век какой.

Лучами ты его прогрело,
А он не благодарен, нет,
Всё усложняет то и дело,
Не ценит он тепло и свет.

И люди злые стали очень,
В обиде матушка Земля.
Наш мир давно уже порочен,
И изменить его нельзя».

И Солнце луч ко мне послало
Проникновенный и живой,
Лучом оно меня ласкало,
И путь понятен стал земной.

Мы дети солнца и вселенной,
Мы предаём давно свой мир,
Где зло с добром одновременно
Устраивают кровавый пир.

И разделить всё невозможно:
Давно  во лжи живёт  Земля,
Предупреждая осторожно,
Что убиваем мы себя.

«Что делать, Солнце, подскажи,
Вселенная уже решила
Оставить поле нам во ржи
Или вскопать всё под могилу?»

И отвечало солнце мне:
«Ваш путь земной ещё не ясен.
Любите мир свой на земле,
Он так велик и так  прекрасен.

Поймёт Вас матушка Земля,
Что вы запутались, как дети,
Тепло прольётся от меня,
И вы останетесь на свете».


Рецензии
Ирина, из тех философских творений, что я прочел, это самое сильное по осмысливанию мира, его проблем. Странно, что читающая публика не заметила это.Прекрасный слог и проникновение в суть Жизни. Всего Вам доброго, успеха, благополучия, искренне, Виктор.

Виктор Як Чернявский   10.02.2017 11:19     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Виктор! Очень приятно читать Ваши строки...
Редко захожу на "прозу.ру".
Поэтому пишу ответ с задержкой.
С теплом Ирина

Ирина Береза-Подлунная   05.04.2017 23:39   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.