Ловись рыбка мала

Общего у меня с Танюшей было только место проживания - дачи. И то я живу в начале массива, она - в самом конце ( дальше - горизонт ).
Однажды я пилила на велике и думала, что вредно быть жадной в жару. Везти на рыдване огромный арбуз и две девятнадцатилитровых бутыли с водой, да по ухабам - явный перебор.
Объезжать меня рисковали не все. Машины плелись следом, а водители "переживали" что я грохнусь. Не дождётесь! Когда совесть ( или усталость ) просыпалась, я останавливалась и пропускала машины.
Тогда и появилась красавица Танюша. В свой пикап она закинула велик, бутыли, арбуз и меня. Высокая, сильная, быстрая, и поскромничать мне не дала.
Через пять минут, уже возле моего дома, она одной рукой перекинула бутыль через забор, другой выдернула из салона велик, третьей взялась за ручку "акваминерале"... Я схватила арбуз, решив ей помочь, хотя была уверена, что у Танюши отыщется и четвёртая рука.
И ещё я поняла, почему у неё идеальный огород, красивый дом, одетый с иголочки муж и ухоженные дети. С таким количеством рук грех не успеть навести лоск!
Напоследок Таня загадочно улыбнулась и пригласила меня в гости:
- Я что купииииила!
- Это секрет?
- Приходи, тебе покажу!
Заинтригованная, валандаться не стала и скоро уже была у неё. Пройдя комнату, Таня указала мне на угол:
- Смотри!
На тумбочке лежали какие-то указочки.
- Что это?
- Как, ты не знаешь?
- Забыла, наверное.
- Это же спиннинг из высокомодульного графита,
с придыханием произнесла новая знакомая. Глаза её горели страстью! Бог мой, попалась одна правильная подружка и та - рыбак. Я, было, открыла рот сказать, что мне рыбок жалко, но она опять меня опередила:
- Завтра пораньше поедем на рыбалку!
В её голосе было столько радости, что я не стала возражать.
Дома срезала пару веток ореха, прикрутила к ним лески и легла спать пораньше.
Подъезжая к Таниной даче, я увидела пляшущую от нетерпения подружку:
- Поедем к каналу!
- У меня нет поплавков, грузил и крючков.
- Смеёшься? Да я тебе два набора всего прихватила!
Ехали долго. Нет конца у Кубанских полей. Канал - это оросительная система, оставшаяся со времён Царя Гороха. Вид имел соответствующий.
Бегом Танюша выгрузила мне набор рыбака, схватила свои спиннинги и исчезла в траве.
От нечего делать, убеждённая, что в этой воде не водятся даже головастики, я доделала свои удочки, забросила лески в воду и собралась попить чайку. Поплавки дёрнулись. Из любопытства подняла из воды леску. Надо же - карась! Он костлявый, чистить замудохаешься, хотела отпустить, но вспомнила про своих котов. Подняла вторую удочку - ещё один.
А дальше началось! Какой там чай? Только одну леску опущу в воду, а на второй уже поплавок пляшет. Через полчаса устала и навязала по три крючка на каждую леску. Облегчила себе жизнь, называется: вместо одной рыбки снимать пришлось по три.
- Когда только Таня придёт? -
подумала я, утрамбовывая рыбу в ведро с водой. Караси выпрыгивали и шустренько выстреливались из травы обратно в воду.
Через два часа показалась Танюша. В руках у неё были только спиннинги. Она громко говорила издалека:
- Клёва нет. Я несколько мест поменяла. А, может, ты права и здесь нет рыб...
Увидев моё ведро с плескавшимися карасями, замолкла на полуслове.
Обратно ехали молча. Я попыталась разрядить обстановку:
- На такие спиннинги хорошо щука идёт.
- А ты ловила?
- Куда мне! Мужики у нас ловили.
- На спиннинги?
- Нет, больно они дорогие, на закидушки.
С тех пор при встрече Танюша мне улыбается,но на рыбалку не зовёт. И то сказать, какой из меня рыбак? И спиннинга у меня нет.


Рецензии