Безвременье

Сегодня я испугалась! До ужаса!
А всё из-за желания услышать заветные слова от любимого! Они так нужны, так необходимы! Ждёшь их, как манны небесной! Без них чахнешь, задыхаешься, а он молчит, словно в голову ушибленный. И когда, вот оно - свидание, наконец- то дождалась ( " а счастье было так возможно, так близко " )... Чёрт дёргает посмотреть на дисплей компьютера. Двадцать восьмое, четверг.
Как двадцать восьмое? У меня свидание двадцать седьмого! Бегу к отрывному календарю: двадцать шестое, вторник. Час от часу не легче! Волосы заплясали по квадратной моей голове! А куда среда делась? Глазам не верю!
Смотрю в телефон: двадцать восьмое. Все с ума посходили что-ли? Куда пропал день? В какое безвременье ухнул и унёс с собой мою мечту?
Почти час пялилась на монитор, пока не сообразила: мы не переводили часы. И остались при своём ( " сама садик я садила, сама буду поливать" ). А компьютер целый час был уже в следующем дне! Так что вся среда уместилась в одном часе, будь оно неладно!
А я подумала, что у меня крыша поехала! И круглая у меня голова! Вернее сказать, как тыква - продолговатая!


Рецензии