свобода счастья

взять билет на ближайшем вокзале не знаю куда. прийти с одним лишь требование - до моря пожалуйста. даже вещи забыть дома, не успев подзарядить телефон, а вдруг родители  или друзья будут искать? -короткая мысль, ты гонишь её без следа и сомненья. плевать. на всё плевать. хотя бы сейчас я имею право быть вольной,  нет не о той воле я , что в одиночку можно сидеть  в библиотеке  и читать о горах да о морях и мысленно представлять, как вдыхаешь это запах и тут щёлкает что-то , стоп. снято.спасибо. нет. это не то. это один в неизвестности , без писем и вестей, со свободной и лёгкой головой. прождать всю ночь  ночь поезда, того самого, что да моря, до свободы,  а наутро на завтрак съесть из буфета сэндвич, такой хрустящий и заедать его сладкой думой о море о жизни и о том, какое  прекрасное утро, улыбаться бегущим людям с баулами, которым смотрят на часы и боятся опоздать в клетку до того, как ее двери закроются.


Рецензии
Замечательно! Спасибо за произведение. Читая сейчас, я почувствовала свободу. Именно ту, какой я её понимаю, и какой мне её часто не хватает. Свобода - она ведь не только в действиях, поступках, положении, но и в мыслях.

Наталья Балабанова   31.05.2015 10:41     Заявить о нарушении