Чашка

Я любила ее за скромность, красоту и изящество,
два года нашей дружбы разбиты вдребезги, а всё ревность и обида.
Случайно, задумавшись, взяла не свою любимицу, а первую, что подвернулась под руку.
Зачем я поспешила и обратилась к другой, тоже прекрасной, но не такой родной и теплой.
Она специально выскользнула из рук, не простила,
Не снесла обиды и не захотела жить.
Она была верной подружкой, а другую не хочу и пью из разных, но такого тепла уже не нахожу.
До сих пор в памяти этот грустный момент - брызги осколков и то ли смех, а то ли плач...

Другие чашки милы, но чай не так вкусен, то слишком горяч - обжигает, то аромат не тот,
а то прохладен или горек и кромка чашки всё не моя, то тонка и остра, а то, напротив, толста и неудобна для чаепития.
Они не радуют ни глаз, ни душу.

Разбилась на осколки чашка,
Упала с полочки, бедняжка,
Хотела я ее поймать и сразу хвать,
Но вырвалась она из рук вдруг...

Еще в детстве  замечала за собой привязанность к предметам: любимая одежда,
вилка и ложка.
Бабуля уже знала эту мою странность и не трогала их,
только иногда подсмеивалась  беззлобно, по доброму.
Дома до сих пор предпочитаю пользоваться любимой вилкой и ложкой.
Сплю в мягкой и уютной пижаме, которую пора уже на тряпки, но мне жаль.
Не от жадности и экономии, а просто она моя подружка.
С ранних лет я наделяла душой почти все свои вещи, мы были друзьями.
А терять друзей тяжело, горько и обидно.


Рецензии