Почему-то именно в этот день...

 Да, почему-то именно в этот день - первого июня я  хотела родить своего сыночка.
Все для этого уже было сделано заранее. Я относила его в себе  девять месяцев и  вот- уже  совсем  бы пора ему родиться. И праздник - день защиты детей!
     И в этот праздничный день( хотя в советских родильных домах роженицы  были облачены в халаты, оставшиеся  им в наследство от царских дурдомов. Серые такие,толстые. Рубашка под ним вся драная,видавшая  уже не одну роженицу).

  А тут я - в полном таком облачении (ну тот халат и  вроде как  рубашка). Гулять на улицу не выпускают. Лежишь  или ходишь по лестницам. Тоска. Передачки  и те в тюрьме наверное сытнее ... Июнь.Хочется свеженького огурчика, редисочки!!!
   НЕЛЬЗЯ!!!! Все передачки проверяет бдительная медсестра. Мне в передачке пять редисочек в булочку запрятали.

   Чтобы ускорить процесс  и  выйти из этого заведения поскорее, решила побегать по лестнице вниз и потом  наверх. Шуганули бдительные стражницы порядка. А в палате и вовсе дурдом. Одна  мамаша в предродовых схватках скачет на  кровати  с панцирной сеткой и орет благим матом. Другая уцепилась за верх двери и катается на ней туда-сюда. Как вообще  можно  спокойно на все это смотреть?

 Нет,-не получилось в этот день. Только на следующий - второго июня родила я довольно- таки быстро своего сыночка. И помню этот момент до сих пор. Ему уже сорок шесть. Он сам давно папа. Но я -таки каждое второе  июня  все эти годы ( ни разу не пропустила - клянусь!) пеку торт с клубникой. И неважно что мой сын  живет от меня далеко. У него там тоже будет праздник. А этот - мой .Без названия.
Но самый трогательный в моей жизни. И честно могу сказать ( теперь- то уже можно)? Сын у меня получился отличный!!! А потом,если бы я его тогда не родила, разве была бы у меня   теперь такая красавица -внучка?
   


Рецензии
Елена, я тоже, когда носила своего третьего ребёнка, весь мир готова была отдать за редиску! И так уже - 32 года! Правда, мир я уже за неё не отдам. Но...
С уважением.

Елена Ляхова   05.04.2016 12:41     Заявить о нарушении
Тридцать два года назад. Теперь уж и дочка наверное мама!!!

Елена Чубинидзе-Малышева   05.04.2016 15:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.