Мелодия забвения

  Она пришла как обычно беззвучно, проскользнув через пыльное зеркало. Босые ноги встали на холодный пол маленькой комнаты на последнем этаже многоквартирного дома на окраине города. Крэйг как обычно сидел на старом видавшем виды диване с гитарой в обнимку и курил, уставившись в одну точку перед собой. Пепел на конце тлеющей сигареты уже накренился и готов был вот-вот сорваться на грязный паркет. Маленькими белыми пальчиками она подхватила пепельницу и, вынув окурок из его губ затушила недокуренную палочку смерти. Крэйг вздрогнул, затем посмотрев на неё и улыбнулся, своей вымученной улыбкой.
  - Привет - пробормотал он - ты пунктуальна как часы.
  Она улыбнулась, смотря своими чёрными глазами в глаза Крэйгу. Прошелестев белым платьем, в которое была одета как обычно, она села рядом положив голову ему на плечо. Крэйг вздохнул. Он знал зачем она здесь, как и множество ночей "до". Она ждала его песни, а если быть точным одну, единственную которую он написал неделю назад но так и не мог сыграть ей. Ведь если он сыграет эту мелодию - она уйдёт, и на этот раз уже навсегда. Поэтому музыкант до последнего скрывал своё детище. Но тянуть было некуда, он не хотел её расстраивать, видя как она грустит узнав что "мелодия забвения", так он окрестил композицию, ещё не готова.
  - Сегодня я сыграю тебе её - сказал он прикоснувшись к её подбородку.
  Она просияла, и робко прикоснулась холодными губами к его губам горячим. Он не хотел её отпускать но и держать был больше не в силах, зная что когда-нибудь этот день настанет и оттягивать его не было смысла. Он хотел сказать ей то что чувствует в эту последнюю для них ночь. Сказать через свою песню.
  Его пальцы легли на струны и запорхали подобно бабочкам. Звуки начали выходить из инструмента наполняя прокуренную комнату залитую лунным светом. Грустная мелодия струилась, проникая в её давно холодное сердце. Струны дрожали под подушечками его пальцев, мелодия струилась, доходя до глубин сознания девочки. Из глаз её потекли слёзы, она ещё крепче прижалась к Крэйгу. Она вспомнила, вспомнила как была маленькой, вспомнила поле подсолнухов залитое солнечным светом, вспомнила тепло летнего дня, вспомнила то... что было так давно что многие уже и не помнят когда, и летописи о тех временах давно утеряны. Девочка была одна в целом мире, в мире за гранью зеркала. Одиночество не пугало её, как не пугает человека то чего он никогда не испытывал. Она была одна вечность и не понимала, что это значит - быть одинокой...
  Так было до тех пор пока в одном из порталов-зеркал, она не увидела его - молодого музыканта, который так же как и она был один в этом мире, но в другом, реальном. Она полюбила его песни, она полюбила его голос, полюбила его самого. Это чувство было для неё новым, не понятным, не познанным, из-за чего любопытство в ней разгоралось всё больше, толкая наблюдать за ним из зеркала день за днём. Так она познала одиночество. Ведь когда ты один - это лишь следствие, одиночество познаётся тогда когда ты находишь того кто тебе по настоящему нужен но не можешь быть вместе с ним. И тогда, в тот момент когда она осознала это, она вышла из зеркала в первый раз.
  Крэйг играл, играл как никогда в своей жизни, играл для неё, играл для себя, для них обоих. Мелодия объединяла их сердца (звучащее и молчащее), она объединяла их кожу (холодную и горячую), их тела (ещё пока живое и уже давно мёртвое).
  Он закончил играть. Закурил. Посмотрел на неё. Она плакала. Слёзы струились из чёрных её глаз, оставляя дорожки на перламутровых щеках. Он прикоснулся к своему лицу и понял что тоже плачет. Она обняла его, крепко-крепко а затем, встав направилась к зеркалу.
  - Стой - чуть слышно 
  - Постой! - громче
  - Остановись!!! - в голос.
  Она повернулась. Он встал, положил гитару на диван и заключил её тело в свои объятия.
  - Ты не можешь остаться? - отрицательный поворот головы
  - Ты больше не вернёшься? - тот же жест
  Она смотрела на него полными грусти глазами и он понял - она тоже не хочет расставаться. Он поцеловал её и, взяв за руку шагнул к зеркалу. Холод принял его в свои объятия но ему было тепло, ибо она была рядом. Двое прошли сквозь зеркало. Двое стали одним. Единым. И "мелодия забвения" звучала в унисон в их сердцах.
    Труп Крэйга нашли через пять дней, когда работодатель взволнованный его отсутствием связался с его родственниками. Смерть, как указали в деле наступила от внезапной остановки сердца. Как говорил позже патологоанатом: "Я никогда ещё не видел такой умиротворённой улыбки на трупе. Вероятно перед смертью он познал истинное счастье", и был в чём-то прав.
  Девочка была одна в целом мире...
  Отныне весь мир был только для них...


Рецензии