Мороз рисует на стекле

Мороз рисует на стекле
Причудливый узор,
Белым-бело на всей земле,
Поет снежинок хор.
Тропинки все давным-давно
Алмазами блестят,
Девятый час - уже темно,
Дома, деревья спят.
А я пойду через метель
И вьюгу похвалю:
Следов моих сыскать теперь
Не в силу никому.
Калитку тихо отворю
И встану на порог,
Ладонь - к стеклу и посмотрю
В оттаявший кружок.
Вдруг сквозь мороза кружевцо,
Услышав лай собак,
Увидишь ты мое лицо
Сквозь вязкий, вьюжный мрак?
Внимая вою злых ветров,
Я не услышу звук
Шагов твоих изящных ног,
Замка дверного стук.
Любовно, нежно ты прижмешь
Горячую ладонь
К покрытой коркой льда щеке,
И вспыхнет вновь огонь.
Тебе смущенно протяну
Букет застывших роз
И тем невольно всколыхну
Богот минувших грез.
Мы вспомним молодости вновь
Прошедшие лета,
Воскреснет мертвая любовь,
Что ангельски чиста.
Гитару со стены сниму,
Ты сядешь за рояль,
Аккорд в мажоре я возьму,
Ведь он спугнет печаль.
С улыбкой будешь слушать ты
Мой голос в тишине
И в позабытые мечты
Шагнешь, внимая мне.
Мороз рисует на стекле
Причудливый узор.
О том, как раньше был я слеп,
Расскажет нежный взор.


Рецензии
Нет понятия о поэзии...

Виталий Нейман   15.11.2021 06:37     Заявить о нарушении