Работа на работе это уровень, но на некоррек вопро

Работа на работе это уровень, но на некоррек вопрос о морал третьего уровня ответить нельзя.

ФЕНОМЕН работа на работе существует(!), хотя возможно это не страданиедваварианта. То есть работа на работе даёт тенденцию ответ. * Что-то есть, не просто довод ничего. Но на некорректный вопрос о моральности, и что работа это уровень, но не третий уровень, - ответить нельзя.

Я не знаю, что ответить на довод, что мы не ведём страданиедвухвариантный клуб. У меня есть только посылы, не приводящие к ответу. Если поставится вопрос: света нет, то я скажу что чувствую что веду клуб. Но по большому счёту, если искать философию второготретьего уровня, то на довод что я веду клуб есть свет, есть описанная мной разница. Что же касается работы на работе, то ФЕНОМЕН работа на работе существует, хотя возможно это не страданиедваварианта. А с позиции ведения клуба, существует поле, человек практикует смысл жизни. Но человек может сидеть ничего не делать, и иметь жизнь. ХОТЯ ВСЁ РАВНО ОН ЖИВЁТ. Но человек может сидеть ничего не делать, и иметь жизнь. Вот в этом разница. * О работе на работе. ФЕНОМЕН работа на работе существует(!), хотя возможно это не страданиедваварианта. То есть работа на работе даёт тенденцию ответ. А третий уровень – это уже третий уровень. Вопрос о моральности не корректный. Но если рассматривать вопрос о моральности, то с помощью моральности человек совершает работу на работе, хотя сама по себе работа на работе есть, но благодаря моральности работа на работе удаётся. На некорректный вопрос о моральности, ответа нет.


Рецензии