30 мая 2015 года

Сегодня окончательно отбыл в другие края наш лейб медик  он же один из моих ординарцев.
Смена толкового помощника дело всегда щепетильное.
Лет за 10 у меня было только три толковых ординарца.
Кого теперь судьба пошлёт на его общественно значимое место?
=========================================================
Ночью в подъезде опять воняло -"растворителем .
Хорошо у меня дверь плотная и тем не менее и ко мне вонь просочилась.
А я уж думал больше -на верхних этажах дурь варить не станут -я ошибался.
Жажда наживы у криминала сильнее разума и чувства самосохранения.
Так сказал сосед с квартиры 109.
К тому же по новому закону никто не имеет права войти без разрешения хозяина ни в одну квартиру ни участковый ни нарко -контроль.Так они потому и ничего не страшатся сказал старый сосед ветеран!
Я шум пока не поднимаю может сердце не выдержать.
Отгрызается шпана уверенно так как было только в 1937 когда она ушла в чекисты.  Так говорит сосед.


Рецензии